На сайте ведутся работы Выбор сферы бизнеса в интернете | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Выбор сферы бизнеса в интернете

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-11-16 11:47:04
Сергей Коновалов » Всем
Здравствуйте уважаемые коллеги!

Хочу создать бизнес в интернете, есть некоторые технические знания, но нет целостного понимания происходящих в интернете бизнес процессов.

Сейчас я решил действовать следующим образом:

1. Составление ИКР, это требования к бизнесу с моей стороны, например меня интересует поток клиентов который будет интересовать именно конечный результат, а на воспроизведение на своей стороне моей работы, есть и другие критерии которые важны.

Верное ли начало? Есть версия что начинать необходимо не со своих хотелок, а с поиска текущей "карты" происходящего, в которой уже затем бы выбиралось себе место по критериям.

2. Составление списка отраслей, здесь очень трудно даётся, сейчас я вижу такие отрасли:

- Поисковая оптимизация (продвижение сайтов в поисковых системах по коммерческим запросам, например "купить пластиковые окна")
- Сайты объявлений (много людей используют их для рекламирования своих услуг)
- Контекстная реклама (от поисковиков яндекс и google)
- Социальные сети (спам, вирусная реклама)

Скажите пожалуйста, как можно составить список отраслей? Или что лучше - найти где-то может быть готовый список таковых

Здесь требуется какая-то глобальная разбивка, и более детализированная (углублённая). Есть потребность видеть всю картину в целом.

3. Далее необходимо каким-то образом понять проблемы каждой из отраслей, как это можно сделать?

Читал статьи на главной triz-ri, там предлагается поговорить с клиентами, но клиентов у меня как раз и нет, так как я начинающий.

Я читал форумы например по поисковой оптимизации, какие-то проблемы там достаточно очевидны, например всем нужны покупные обратные ссылки для продвижения своих сайтов, также многих интересует качественный контент для своих сайтов (статьи, видео и.т.д.). Я не уверен что это именно ключевая проблема, ведь людям свойственно говорить одно, а на самом деле иметь потребность в другом. Также есть подозрения что моё незнание может сильно искажать эти реальные потребности.

Прошу уважаемых коллег порекомендовать направления работы.

Также я могу не столь правильно формулировать вопросы, если Вы видите что мне нужно на самом деле другой подход или например инструменты - напишите пожалуйста об этом.

4. Отдельным вопросом спрошу, видите ли Вы типовые ошибки в ходе моих мыслей? Если такое есть - напишите пожалуйста.
2015-11-16 17:50:47
Павел Друбич » Сергей Коновалов
Сергей, 

ИКР - это совсем не то, что Вы написали. ИКР - это когда, например, соцсети нет, а общение есть; когда поисковика нет, а страница находится; когда Клиент (которого у Вас нет) сам Вас находит и т.д. Смотрите, например, здесь.

Что до Вашего замысла, то поступите наоборот (в смысле, рассуждайте наоборот): 

Сформулируйте прямо здесь, что Вы умеете делать лучше всего, а затем подумайте над изобретением способа: как оказать эту услугу массового и с минимальными усилиями. Это и будет взгляд в сторону ИКР.

Вместо того, чтобы собирать некие "отрасли" и создавать умозрительные классификации.

C пожеланиями,


Яндекс.Метрика