Уважаемые Коллеги!
- Если магазин детской одежды (да ещё с диапазоном по ассортименту от 0 до 16 лет) нормальный, то его руководитель может прийти к арендодателю и решить все вопросы. Трафики посещаемости хорошего магазина детской одежды и хорошего секс-шопа - несоизмеримы (не в пользу последнего). Это во-первых.
- Если хороший магазин детской одежды съедет из ТЦ, то рядом возле секс-шопа (даже хорошего) никакой другой не станет. У ТЦ (если он популярный) отомрёт часть этажа. Это во-вторых.
Поэтому руководителю магазина детской одежды следует прямо завтра утром донести эти 2 нехитрые мысли до арендодателя. Правда слово хороший является ключевым. Если магазин детской одежды до появления секс-шопа был не ахти, дело здесь не в секс-шопе.
Общеметодическое замечание ко всем участникам обсуждения: не надо отождествлять неудачные решения с изобретательскими задачами. От неудачных решений надо просто отказываться.
Спасибо,