Вполне оправданое беспокойство, но приходиться надеяться на то что люди не первый день на свете живут, и очень даже возможно видели либо даную продукцию, либо схожию, это ведь не единичное производство и имеет быть место на нашем рынке...
Как мне в Интернет-магазине купить покрывало на кровать, если я его хочу подобрать в тон шторам?
Живу на свете не первый день. Но даже в реальных магазинах это бывает не совсем очевидная задача.
Я думаю, что, если Вы хотите привлечь людей в Интернет-магазин, то надо не надеяться на продвинутость Клиентов, а решить задачу про то, что сделать с их растерянностью.
Здоровья Вам и Вашему бизнесу,
P.S. В ответ на Ваш вопрос: "Интересуют какие возникают ассоциации с качественым, красочным и достаточно дешевым бельем?" могу сказать: "Только положительные. Какие еще ассоциации могут возникать в связи с "качественным, красочным и недорогим".