Уважаемая Ирина!Согласна, что у нас нет "фишки" мероприятия.
Я не сказала, что ее у Вас нет :-) Я попросила пояснить, почему ЭТО называется "
ночью" распродаж, а не просто "распродажей"... В чем фишка "ночной" акции перед "дневной"?
Но будет праздник - фаер шоу, диджей , ведущий. конкурсы, возможно будем разыгрывать "по чекам" какой то крупный приз.
Но этим уже , к сожалению не удивишь.
Напрасно Вы так думаете :-) Провела совсем небольшой опрос (для разгонки темы):
Те, кто уже знает, что существуют т.н. "ночи распродаж" (а ведь есть и те, кто только недавно осознал такую возможность), - те сказали, что:
а) "ночью" можно проехать без всяких пробок (какие могут быть в это время пробки :-), т.е. если откладывал съездить куда-то днем или вечером, то почему бы не съездить туда ночью? прозвучала даже фраза "да кто туда (в этот ТЦ) поедет ночью?! так что без проблем припаркуешься"
б) с каких-то "ночных" часов скидки начинают расти еще больше (подобно ночной "безлимитке" в Интернете :-)
в) с каких-то часов начинают "выбрасывать" (в смысле "выкладывать в продажу") товары повышенного спроса и пр.
г)...что-то еще...
От себя добавлю: просто так на "ночь распродаж" в мебельный центр вряд ли поедешь. Но если человек изначально планировал купить/заказать мебель (да еще возможно, ему надо обставить целую квартиру после ремонта), то он, вполне возможно, приурочит это к "ночи распродаж". Если, конечно, ему эту мысль вовремя и "в контексте" донести. Не про
"жаркую" ночь и пр. креативные "
вкусности", а про то, например, что ему целый дом предстоит обставлять (а это дорого) и лучшей возможности для этого трудно придумать. Или про то, что у него все время не находилось времени, чтобы "проехать и посмотреть", а "ночью" совсем другое дело... и пр.
Но Вы этого не написали :-) А ведь каждый из пунктов (выше), сам по себе, аргумент "ЗА" то, чтобы к Вам приехать. И это я еще мало людей наопрашивала :-) Они бы рекламистам еще и не такие аргументы, сами того не ведая, "подсказали" бы, если их опросить... А потом, читая Ваши тексты, они бы решили, что Вы "хорошо понимаете" их потребности :-)
Полагаю, просто "тусовщики" и "пепсикольщики", съезжающиеся на fire show (которые потом ничего не купят), вряд ли Вам интересны. Поэтому лучше обратиться к реальным Покупателям. Но не абстрактной фразой (слоганом) в одну строку, а мини-текстом. Например:
- ... июня - "Ночь распродаж" в мебельном центре "ХХХХХ" (укажите дату)
Если у Вас ремонт и еще потом мебель покупать, лучший момент для этого - "Мебельная ночь"
Самая длинная в году (открыты до... часов утра) и выгодная по деньгам (скидки до...%)
И никаких пробок на дорогах. Не откладывайте до следующего года!
Либо иной вариант, если Вы уточните возможности Вашей "ночи распродаж" (желательно в привязке с потребностям Заказчиков мебели).
С Уважением,