Уважаемые коллеги!
Если рассматривать конкретный случай, а именно проведение концерта, то полезно для начала воспользоваться "Методикой принятия решения об участии в спонсорстве". Просьба к Редакции дать ссылку, если она выложена на сайте.
Но вкратце, суть в том, что чем ярче рок (поп) звезда, тем больше идут на звезду, а не на газету (в нашем случае).
Ситуация исправляется, если звезда постоянно или периодически говорит о сути мероприятия. Но звезды себя любят больше.
Нам удавалось решать такую задачу для МАЗ. Был проект МАЗ-ДДТ "Мир номер ноль".
Там это удавалось за счет:
1) Высочайшей порядочности Шевчука;
2) Совпадения взглядов Шевчука и ДДТ с нашими на многие вещи на уровне почти философии;
3) МАЗ был одной из частей рок-субкультуры в советские годы (так называемая "система").
Например, клип "Ты не один" записан с участием автомобиля МАЗ, но без "участия" завода.
Кроме того, надо бы подумать о преодолении стереотипа ко всему бесплатному. Ничего не зная о концепции газеты как бизнеса, трудно что-то сказать иное. Но бесплатность должна быть оправдана чем-то очень понятным. Например, "деньги на издание газета получает от рекламы". Если это просто централизованный источник (ректорат, БРСМ (для не белорусов поясняю, БРСМ - молодежная организация, пытающаяся стать наследником комсомола) и пр.), боюсь, что идея скоро выродится.
Для меня очевидно, что данное мероприятие, если оно планируется в ближайшее время, будет восприниматься через призму перемен в руководстве главного Университета.
А более конкретно, нужно принять решение: это будет первое мероприятие нового ректора, или запоздалое мероприятие старого (не по его вине).
В Минске готов встретиться лично. Мы недалеко от Университета. Я его выпускник.