На сайте ведутся работы Презентация газеты | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-12-03 00:57:11
Tornee » Всем
В главном Университете страны (Беларусь) готовится к выходу новая студенческая бесплатная газета.В будущем планируется ее распространение и в других ВУЗах. В качестве презентационной акции, в крупнейшем актовом зале Университета будет организован рок-концерт с участием популярных в молодежной среде групп. Плюс, в перерывах между выступлениями, будут устроены конкурсы,розыгрыши и т.п.
Вопросы: Как заинтересовать в мероприятии прессу, не специализирующуюся на музыкальной тематике? Нужно ли приглашать на мероприятие официальное лицо,интересное прессе (ректора,проректора, лидера крупной молодежной организации)?
2003-12-03 09:21:23
Редакция » Tornee

Уважаемый Коллега!

Свяжитесь в Минске с Валентином Анатольевичем Лопаном http://www.congress.pr.by , у которого есть очень конкретный опыт по данной тематике.

 

Успеха!
2003-12-04 00:32:42
Tornee » Редакция
Благодарю,попробую связаться.
2003-12-04 01:08:44
Tornee » Редакция
Только вот хотелось бы уточнить:
1.А нужна ли в принципе популярность через другие СМИ студенческой газете? Или же PR-деятельность должна быть в данном случае направлена прежде всего на потенциальных читателей,студентов?
2003-12-09 20:22:16
Валентин ЛОПАН » Tornee

Уважаемые коллеги!

Если рассматривать конкретный случай, а именно проведение концерта, то полезно для начала воспользоваться "Методикой принятия решения об участии в спонсорстве". Просьба к Редакции дать ссылку, если она выложена на сайте.

Но вкратце, суть в том, что чем ярче рок (поп) звезда, тем больше идут на звезду, а не на газету (в нашем случае).

Ситуация исправляется, если звезда постоянно или периодически говорит о сути мероприятия. Но звезды себя любят больше.

Нам удавалось решать такую задачу для МАЗ. Был проект МАЗ-ДДТ "Мир номер ноль".

Там это удавалось за счет:

1) Высочайшей порядочности Шевчука;

2) Совпадения взглядов Шевчука и ДДТ с нашими на многие вещи на уровне почти философии;

3) МАЗ был одной из частей рок-субкультуры в советские годы (так называемая "система").

Например, клип "Ты не один" записан с участием автомобиля МАЗ, но без "участия" завода.


Кроме того, надо бы подумать о преодолении стереотипа ко всему бесплатному. Ничего не зная о концепции газеты как бизнеса, трудно что-то сказать иное. Но бесплатность должна быть оправдана чем-то очень понятным. Например, "деньги на издание газета получает от рекламы". Если это просто централизованный источник (ректорат, БРСМ (для не белорусов поясняю, БРСМ - молодежная организация, пытающаяся стать наследником комсомола) и пр.), боюсь, что идея скоро выродится.


Для меня очевидно, что данное мероприятие, если оно планируется в ближайшее время, будет восприниматься через призму перемен в руководстве главного Университета.

А более конкретно, нужно принять решение: это будет первое мероприятие нового ректора, или запоздалое мероприятие старого (не по его вине).


В Минске готов встретиться лично. Мы недалеко от Университета. Я его выпускник.

2003-12-09 21:38:12
Валентин ЛОПАН » Tornee
На сайте есть методика
www.triz-ri.ru/themes/method/creative/creative10.asp
которая поможетдать ответ на заданные вопросы.
2003-12-11 02:42:30
Tornee » Валентин ЛОПАН

Спасибо за ответы. Отправил Вам письмо.

С Уважением.



Яндекс.Метрика