9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-04-13 15:36:27
Валерия » Всем
Добрый день!
Поделитесь, пожалуйста, идеями.

Ситуация такая. Город 250-280 тыс. человек. У нас пивной ресторан с собственной пивоварней. Работает второй год. ЦА - посетители от 30 лет и выше. Доход средний и высокий (цены у нас по сравнению с другими заведениями города немаленькие.
Осенью отмечали Октоберфест. Посещаемость была большая, все про фестиваль знали и ждали его. Использовали для рекламы баннер у ресторана, соц.сети (своя группа), радио.

На майские праздники  будем проводить фестиваль Сальватор. Будет специальное пиво Сальватор. Ну и сниженные цены, конечно. Плюс делаем обновленное меню.
Фестиваль будет ежегодным. Но пока о таком никто в городе не слышал и что это такое - не очень понимают Сейчас запланировали радио, статью на популярном новостном-развлекательном сайте, наружку на здании ресторана.

Но хотелось бы чего-то креативного, позитивного и необычного. И, конечно, малозатратного, т.к. бюджет уже трещит по швам. В шествии на 1 мая поучаствовать, например. Или еще чего-то такого, чтобы запомнилось.

Также думаем над сувенирами. Пока склоняемся к значкам с логотипом фестиваля. Но нужны свежие идеи, а голова уже совсем "опухла".

Если кто-то сможет помочь идеями (приветствуются все, даже самые безумные) - буду очень признательна.
2015-04-13 17:02:45
Галина В. Владимирова » Валерия
Здравствуйте, Валерия!

А основная цель всего этого, надо полагать, - увеличить посещаемость ресторана? В том числе, дать распробовать пиво собственного производства, которое, видимо, можно будет заказать только в Вашем пивном ресторане?

Ну, так может, в буквальном смысле, напоить (="дать распробовать")?

Например, организовать (на майских праздниках) бесплатный пивной фонтанчик в проходимом месте. Бьющий в узкий временной промежуток.

В 250-280 тыс. городе эта новость не затеряется (среди прочих), а быстро разнесётся в целевой группе. К этому можно пристегивать различные конкурсы и фестивали, традиции и ритуалы (типа "брось в фонтан монетку", чтобы на следующий год эта "халя..."... акция повторилась). Тонны монет в иных фонтанах (типа Треви в Риме) могли бы незаметно покрыть ее издержки :-)

Либо установить городскую мини-скульптуру (памятник) - Любителю пива (Любителю "этого дела"). Все поймут. Тоже с фонтанчиком. Который, как и любой фонтан, имеет свою "сезонность" (работает в узкий временной интервал, в такой-то день, такие-то часы). Все в городе в курсе и все этого ждут.

И позитив, и креатив :-)

Проконсультируйтесь с юристом о нюансах.

Пиво, как и колбасу, надо пробовать :-) "Пока не попробуешь, - говорили покупатели на опросах в рознице, - не узнаешь. Пробовать надо!". Смысл об этом писатьстатьях на сайте) или под это маршироватьшествии на 1 мая)! Надо дать попробовать и одновременно побудить запомнить (=дать нечто в руки, вложить в голову, сказать), где это можно попробовать еще и еще (в вашем ресторане). Подобно тому, как завсегдатаи помнят (и рассказывают друг другу), где хорошо готовят то или иной блюдо, пусть теперь запомнят и "место, где подают отменное пиво". Используйте у себя эту фразу и др. 

Также думаем над сувенирами. Пока склоняемся к значкам с логотипом фестиваля.

Тогда уж магнитики на холодильник (откуда обычно достают пиво :-). С логотипом Вашего ресторана и Вашим названием.

И фразой: "Зая, достань из холодильника" :-)

P.S. "Зая" в России (не путать с Зоей!) - это некий аналог слов "my hohey" или "my dear". В иных целевых группах (любителей пива) так обращаются к своим половинам :-)

С Уважением,


Яндекс.Метрика