На сайте ведутся работы Cлишком затянувшаяся акция | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-03-14 12:44:45
Елена » Всем
Добрый день!

Имеется сеть ювелирных магазинов. После новогодних праздников (поддавшись всеобщему "настроению") решили запустить акцию на определенную группу украшений, которые не каждый может себе позволить - сделали большие скидки. Увеличили продажи этой группы в несколько раз.

Сейчас скидки продолжаются, при этом, чистая прибыль совсем невелика (от этой группы товара, но есть еще другой ассортимент, который и без скидок хорошо продается). Целью акции было не распродать эту группу, а повысить лояльность покупателей к нам, увеличить их число.

Теперь руководство считает, что нужно продолжать акцию, только на другой группе товара. Я же боюсь, что настолько затянувшиеся скидки приведут к тому, что люди без скидок вообще перестанут покупать (без больших скидок имеется в виду).

Как Вы считаете, целесообразно ли это? Заранее благодарна!
2015-03-16 12:54:18
Галина В. Владимирова » Елена
Здравствуйте, Елена!

Теперь руководство считает, что нужно продолжать акцию, только на другой группе товара. Я же боюсь, что настолько затянувшиеся скидки приведут к тому, что люди без скидок вообще перестанут покупать (без больших скидок имеется в виду).

В одной из "ювелирных" тем Форума встретилось вот такое мнение (см. сообщение некой Мурмульки):

"Пожалуйста, делайте скидки! Я сегодня только из-за этого не купила ювелирное изделие, потому что продавец не хотела скинуть с цены даже 200 рублей! Я пришла уже второй раз! Спроса нет, я была 2 раза в этом магазине (несколько бутиков) меня запомнили ВСЕ продавцы, какие я смотрела изделия! Даже я этого не помню. Во всех бутиках были готовы торговаться, но в этом бутике понравилось изделие но там стоят насмерть. Не купила, потому что нет скидки - нет продаж. Из принципа".

Это просто для размышления и учета "алгоритмов поведения" целевых покупателей :-)

А как ведут себя другие магазины? У них скидки только к праздникам (к которым все привыкли) или чаще? Не обязательно проводить непрерывные акции. Но желательно не диссонировать на их фоне, а быть "чуточку выгоднее".

Так, если есть задача направить целевых посетителей в свою сеть, пусть сложится мнение, что у Вас акции проводятся несколько чаще, чем в других магазинах. Причем, иногда "неожиданно". Или "в противофазе" с другими сетями. Так, что, действительно (хорошая идея для иных целевых групп!) можно купить вещь, которую не каждый (либо не всегда) может себе позволить. Чтобы те, кто регулярно что-то прикупает-присматривает, периодически наведывались в Ваши магазины.

С Уважением,
2015-03-16 14:13:39
Галина В. Владимирова » Елена
Уважаемая Елена!

А еще, проводя акции, желательно не только варьировать "процентом" скидки, но и буквально "бить в стереотип" целевого покупателя.

То есть, объявлять НЕ просто "весенние скидки на такую-то группу товаров" или "% скидки", а например:
  • "Какое кольцо... (указываете товарную группу, на которую распространяется акция) Вы давно себе присмотрели в нашем магазине? Покажите на витрине - мы дадим Вам скидку. Акция "Вещь, которую Вы давно присмотрели". В сети ювелирных салонов N"
Почему, к примеру, такой текст, а не иной? Потому что сами Покупатели (в т.ч. ювелирных изделий) нередко произносят фразу: "Давно присмотрела себе одну вещь..." или "вот все хожу (кругами) да все никак (не куплю)" или "все намекаю своему..."

Это к вопросу о том, как подать акцию. Чтобы информация была воспринята "близко к сердцу...к покупательским стереотипам". 

Хотя, по сути, это обычная скидка на товар, на который объявлена акция.

И еще много можно придумать подобных PR-"упаковок". В т.ч., по Вашей акции на определенную группу украшений, которые не каждый может себе позволить : "Позволить себе вещь, которую не всегда себе купишь... А тут такие скидки!".

С Уважением,
2015-03-16 23:56:10
Ирина Гольмгрейн » Елена
Елена, добрый вечер, я знаю ювелирную сеть в нашем городе, у которых всегда скидки.
Обычно 20-25%, а в праздники - до 35%.
У покупателей о них сложилось мнение, что там просто всегда очень низкие цены.
Работают уже лет 20.

С уважением,


Яндекс.Метрика