Здравствуйте, Елена!Теперь руководство считает, что нужно продолжать акцию, только на другой группе товара. Я же боюсь, что настолько затянувшиеся скидки приведут к тому, что люди без скидок вообще перестанут покупать (без больших скидок имеется в виду).
В одной из "ювелирных" тем Форума встретилось вот такое
мнение (см. сообщение некой Мурмульки):
"Пожалуйста, делайте скидки! Я сегодня только из-за этого не купила ювелирное изделие, потому что продавец не хотела скинуть с цены даже 200 рублей! Я пришла уже второй раз! Спроса нет, я была 2 раза в этом магазине (несколько бутиков) меня запомнили ВСЕ продавцы, какие я смотрела изделия! Даже я этого не помню. Во всех бутиках были готовы торговаться, но в этом бутике понравилось изделие но там стоят насмерть. Не купила, потому что нет скидки - нет продаж. Из принципа".Это просто для размышления и учета "алгоритмов поведения" целевых покупателей :-)
А как ведут себя другие магазины? У них скидки только к праздникам (к которым все привыкли) или чаще? Не обязательно проводить непрерывные акции. Но желательно не диссонировать на их фоне, а быть "чуточку выгоднее".
Так, если есть задача направить целевых посетителей в свою сеть, пусть сложится мнение, что у Вас акции проводятся несколько чаще, чем в других магазинах. Причем, иногда "неожиданно". Или "в противофазе" с другими сетями. Так, что, действительно (
хорошая идея для иных целевых групп!) можно купить вещь, которую
не каждый (либо не всегда)
может себе позволить. Чтобы те, кто регулярно что-то прикупает-присматривает, периодически наведывались в Ваши магазины.
С Уважением,