Добрый день!
Имеется сеть ювелирных магазинов. После новогодних праздников (поддавшись всеобщему "настроению") решили запустить акцию на определенную группу украшений, которые не каждый может себе позволить - сделали большие скидки. Увеличили продажи этой группы в несколько раз.
Сейчас скидки продолжаются, при этом, чистая прибыль совсем невелика (от этой группы товара, но есть еще другой ассортимент, который и без скидок хорошо продается). Целью акции было не распродать эту группу, а повысить лояльность покупателей к нам, увеличить их число.
Теперь руководство считает, что нужно продолжать акцию, только на другой группе товара. Я же боюсь, что настолько затянувшиеся скидки приведут к тому, что люди без скидок вообще перестанут покупать (без больших скидок имеется в виду).
Как Вы считаете, целесообразно ли это? Заранее благодарна!
Имеется сеть ювелирных магазинов. После новогодних праздников (поддавшись всеобщему "настроению") решили запустить акцию на определенную группу украшений, которые не каждый может себе позволить - сделали большие скидки. Увеличили продажи этой группы в несколько раз.
Сейчас скидки продолжаются, при этом, чистая прибыль совсем невелика (от этой группы товара, но есть еще другой ассортимент, который и без скидок хорошо продается). Целью акции было не распродать эту группу, а повысить лояльность покупателей к нам, увеличить их число.
Теперь руководство считает, что нужно продолжать акцию, только на другой группе товара. Я же боюсь, что настолько затянувшиеся скидки приведут к тому, что люди без скидок вообще перестанут покупать (без больших скидок имеется в виду).
Как Вы считаете, целесообразно ли это? Заранее благодарна!
Ответить
Сообщение для всех
[Показать все ответы на это сообщение]
Здравствуйте, Елена!
Теперь руководство считает, что нужно продолжать акцию, только на другой группе товара. Я же боюсь, что настолько затянувшиеся скидки приведут к тому, что люди без скидок вообще перестанут покупать (без больших скидок имеется в виду).
В одной из "ювелирных" тем Форума встретилось вот такое мнение (см. сообщение некой Мурмульки):
"Пожалуйста, делайте скидки! Я сегодня только из-за этого не купила ювелирное изделие, потому что продавец не хотела скинуть с цены даже 200 рублей! Я пришла уже второй раз! Спроса нет, я была 2 раза в этом магазине (несколько бутиков) меня запомнили ВСЕ продавцы, какие я смотрела изделия! Даже я этого не помню. Во всех бутиках были готовы торговаться, но в этом бутике понравилось изделие но там стоят насмерть. Не купила, потому что нет скидки - нет продаж. Из принципа".
Это просто для размышления и учета "алгоритмов поведения" целевых покупателей :-)
А как ведут себя другие магазины? У них скидки только к праздникам (к которым все привыкли) или чаще? Не обязательно проводить непрерывные акции. Но желательно не диссонировать на их фоне, а быть "чуточку выгоднее".
Так, если есть задача направить целевых посетителей в свою сеть, пусть сложится мнение, что у Вас акции проводятся несколько чаще, чем в других магазинах. Причем, иногда "неожиданно". Или "в противофазе" с другими сетями. Так, что, действительно (хорошая идея для иных целевых групп!) можно купить вещь, которую не каждый (либо не всегда) может себе позволить. Чтобы те, кто регулярно что-то прикупает-присматривает, периодически наведывались в Ваши магазины.
С Уважением,
Теперь руководство считает, что нужно продолжать акцию, только на другой группе товара. Я же боюсь, что настолько затянувшиеся скидки приведут к тому, что люди без скидок вообще перестанут покупать (без больших скидок имеется в виду).
В одной из "ювелирных" тем Форума встретилось вот такое мнение (см. сообщение некой Мурмульки):
"Пожалуйста, делайте скидки! Я сегодня только из-за этого не купила ювелирное изделие, потому что продавец не хотела скинуть с цены даже 200 рублей! Я пришла уже второй раз! Спроса нет, я была 2 раза в этом магазине (несколько бутиков) меня запомнили ВСЕ продавцы, какие я смотрела изделия! Даже я этого не помню. Во всех бутиках были готовы торговаться, но в этом бутике понравилось изделие но там стоят насмерть. Не купила, потому что нет скидки - нет продаж. Из принципа".
Это просто для размышления и учета "алгоритмов поведения" целевых покупателей :-)
А как ведут себя другие магазины? У них скидки только к праздникам (к которым все привыкли) или чаще? Не обязательно проводить непрерывные акции. Но желательно не диссонировать на их фоне, а быть "чуточку выгоднее".
Так, если есть задача направить целевых посетителей в свою сеть, пусть сложится мнение, что у Вас акции проводятся несколько чаще, чем в других магазинах. Причем, иногда "неожиданно". Или "в противофазе" с другими сетями. Так, что, действительно (хорошая идея для иных целевых групп!) можно купить вещь, которую не каждый (либо не всегда) может себе позволить. Чтобы те, кто регулярно что-то прикупает-присматривает, периодически наведывались в Ваши магазины.
С Уважением,
Ответить
Сообщение для всех
[Нет ответов на это сообщение]
Уважаемая Елена!
А еще, проводя акции, желательно не только варьировать "процентом" скидки, но и буквально "бить в стереотип" целевого покупателя.
То есть, объявлять НЕ просто "весенние скидки на такую-то группу товаров" или "% скидки", а например:
Это к вопросу о том, как подать акцию. Чтобы информация была воспринята "близко к сердцу...к покупательским стереотипам".
Хотя, по сути, это обычная скидка на товар, на который объявлена акция.
И еще много можно придумать подобных PR-"упаковок". В т.ч., по Вашей акции на определенную группу украшений, которые не каждый может себе позволить : "Позволить себе вещь, которую не всегда себе купишь... А тут такие скидки!".
С Уважением,
А еще, проводя акции, желательно не только варьировать "процентом" скидки, но и буквально "бить в стереотип" целевого покупателя.
То есть, объявлять НЕ просто "весенние скидки на такую-то группу товаров" или "% скидки", а например:
- "Какое кольцо... (указываете товарную группу, на которую распространяется акция) Вы давно себе присмотрели в нашем магазине? Покажите на витрине - мы дадим Вам скидку. Акция "Вещь, которую Вы давно присмотрели". В сети ювелирных салонов N"
Это к вопросу о том, как подать акцию. Чтобы информация была воспринята "близко к сердцу...к покупательским стереотипам".
Хотя, по сути, это обычная скидка на товар, на который объявлена акция.
И еще много можно придумать подобных PR-"упаковок". В т.ч., по Вашей акции на определенную группу украшений, которые не каждый может себе позволить : "Позволить себе вещь, которую не всегда себе купишь... А тут такие скидки!".
С Уважением,
Ответить
Сообщение для всех
[Нет ответов на это сообщение]
Елена, добрый вечер, я знаю ювелирную сеть в нашем городе, у которых всегда скидки.
Обычно 20-25%, а в праздники - до 35%.
У покупателей о них сложилось мнение, что там просто всегда очень низкие цены.
Работают уже лет 20.
С уважением,
Обычно 20-25%, а в праздники - до 35%.
У покупателей о них сложилось мнение, что там просто всегда очень низкие цены.
Работают уже лет 20.
С уважением,
Ответить
Сообщение для всех
[Нет ответов на это сообщение]