На сайте ведутся работы Помогите раскрутить магазин посуды | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-03-03 21:20:16
Светлана Вотякова » Всем
Здравствуйте. Нужна ваша помощь. Расскажу все с начала: мы с мужем решили открыть небольшой магазин или отдел в ТЦ. Искали идеи для бизнеса и решили приобрести франшизу производителя посуды. Данный производитель известен в других странах и городах России, велась активная реклама в кулинарных шоу и программах на центральном ТВ. Посуда отличается тем, что она имеет яркие, красивые расцветки, оригинальный дизайн, а также керамическое покрытие, которое позиционируется, как экологичное, безопасное для приготовления пищи. В нашем городе 100тыс населения такой посуды нет в продаже ни в одном из магазинов. Мы общались с другими владельцами таких же магазинов в других городах, у них бизнес пошёл, некоторые открыли по второй точке. Мы решили начать этот бизнес. Арендовали отдел островного типа в одном крупном ТЦ, проходимость более 1000 чел в день. Организовали группу в соц.сети, оформили отдел по правилам фирменного стиля, сделали красивую выкладку, открылись. Но продаж нет!  Люди идут мимо, либо просто проходят, либо разглядывают витрины, на контакт не идут и товар особо не покупают, только мелочевку типа поварешек и т.п. Рекламного бюджета у нас, можно сказать, нет, выручки, чтобы устроить рекламную кампанию, тоже. Что делать? Как раскрутить новую торговую марку в городе?
2015-03-10 11:47:59
Галина В. Владимирова » Светлана Вотякова
Уважаемая Светлана!

Выскажу мысль, которую стоит проверить:

Если только у людей изначально не было цели "съездить за посудой" (да еще, судя по всему, недешевой), то, когда долго бродишь по ТЦ, наступает естественная усталость (для глаз, для мозга и т.д.) от обилия впечатлений, от множества входящих сигналов, ярких картинок и пр. Зайти в каждый бутик, перемерить все понравившиеся модели одежды, обуви, взять в руки каждую сумку, брендовую тарелку, кастрюльку, выслушать все речевые модули учтивых продавцов и даже просто "отсканировать" глазами весь товарный ряд на витрине - начинается яркий калейдоскоп в глазах с легким головокружением :-) С возрастом это усиливается. Предположу, что среди ваших покупателей больше людей зрелых и обеспеченных, нацеленных на красочное обустройство собственного дома, чем совсем молоденьких.

Получается, с одной стороны, ТЦ - хорошее поточное место для торговли, а с другой - надо бы обрабатывать потоки раньше (и возможно, в других местах). Где они еще "не устали" от других товаров. Где у них есть время и желание вникнуть и посмотреть. Где у них сами собой формируются цели "съездить глянуть посуду", а не что-то другое.

Вот Вам один из потоков (не самый большой, но реальный):
  • женщины в крупных организациях с большим штатом сотрудниц (в идеале рядом с Вами)

У них ближе к обеденному перерыву или после работы нередко возникает праздный интерес "пройтись по магазинам", "глянуть что-нибудь интересное", "купить, может, не куплю, а хотя бы посмотрю" и т.д. И вокруг этого разговоры: где была, что "интересного" видела, почём и т.д.  Продать в этот момент, может, и не продадите. Но "задел" (в умах) на будущее сделаете. Иные покупки надо выносить в своем сердце голове :-) Знаете же такой эффект: "давно присмотрела себе... (сумку, браслет, набор кастрюль и пр.) и вот наконец пришла..." Некоторые еще так говорят: "вот выплатят зарплату, будет премия, тогда и..." 

То есть желательно, чтобы эти женщины (выше) получили Вашу информацию... на своих рабочих местах. И целенаправленно шли в ТЦ "смотреть посуду", а потом уже всё остальное.

С Уважением,



Яндекс.Метрика