Здравствуйте, Ольга!...слоган для туристической базы отдыха в России. ...относится к ценовому сегменту эконом. ... а-ля Советский Союз (2-3 комнаты на 3-4 человек каждая, санузел, холодная вода, мин удобства) до двухэтажных коттеджей с баней, готовка - либо самостоятельно, либо заказ из ресторана по соседству (на территории базы кафе нет). Из развлечений - пляжный отдых, спортплощадки (баскетбол, футбол), прокат спортинвентаря, детская площадка.
До этого так же работала в эконом-формате под тем же названием Берёзка (ещё с советских времен) и относительно известна в области Нужно придумать нейтральный слоган, не привязанный к цене
...под отдельные целевые аудитории (студенты, заводчане, молодожёны)...
По разговорам и наблюдениям, это вполне согласуется
со стереотипами целевой группы, которая
годами отдыхает именно в таких условиях (выше) и не мыслит себе иного. А на вопрос "как отдохнули?" с энтузиазмом отвечает: "Ой, да отлично: море (
вариант: речка), солнце, свежий воздух, фрукты, дети довольны - что еще надо?"
А стереотип (выше) такой:
"Мы по всяким там заграницам не ездим. И у себя на родине есть где отдохнуть".Представители этой же целевой группы поездку в Геленджик, Лазаревку и даже Лоо противопоставляют поездке на Лазурный берег, где они никогда не были... Но заранее уверены, что "посидеть с удочкой у реки - ничем не хуже".
Каждому - свое. Мы говорим лишь о
стереотипах ЦГ. Потому что слоганы, сделанные из стереотипов конкретной ЦГ, - обычно самые крепкие.
Поэтому вот Вам слоган:
- "Березка" на берегу Волги. Бесподобно красивое место. И на родине есть где отдохнуть...
(Слово "бесподобно" - тоже из лексикона данной ЦГ.)
С Уважением,