Хорошо звучит слоган сантехники марки "IDO":
"Сантехника от IDO".
Второй смысл в слогане появляется за счет ресурса русского языка.
Второй смысл слогана для сантехники марки "Мойдодыр" можно получить за счет использования стереотипов, наработанных Чуковским. Более того, если не использовать стереотипы, наработанные Чуковским, на мой взгляд, у потенциального Клиента может появиться некое разочарование (произойти "облом" ожиданий).
Стереотипы, возникающие при слове "Мойдодыр":
- умывальников начальник,
- очень "правильный", принципиальный,
- не предполагает возражений. Живет по принципу: сказано - сделано,
- очень требовательный к чистоте,
- не любит/не терпит грязнуль (того, кто "халатно" относится к чистоте),
- любит/поощряет/благодарит тех, кто уважает чистоту.
Думаю, хороший слоган получится, если в нем будет хотябы намек на вышеперечисленные качества Мойдодыра.
Конечно, высокие требования должны предъявляться к сантехнике "Мойдодыр", а не к Клиентам. Т.е. слоган должен подчеркивать, что сантехника "Мойдодыр" выдерживает высокие/жесткие требования.
С уважением,