Уважаемая Наталья !
Спасибо большое за интерес к теме !! :-)
Вот что я думаю. Наши потенциальные покупатели- молодые, активные, платежеспособные. (Пожилые люди в силу некоторых ососбенностей глаз не могут носить линзы)
1. Студенты - много читают, ведут активный образ жизни, заботятся овнешности (оптические и цветные линзы)
2. "Красавицы" - женщины, которые заботятся о том, чтобы выглядеть хорошо и всегда по-разному :-)(цветные)
3. Спортсмены - им очень неудобно носить очки :-)(все линзы)
4. Профи - бухгалтеры, водители, компьютерщики (антиблики, оптические линзы)
"Не нужно рассылать буклеты по крупным фирмам. Лучше выбрать несколько крупных офисных зданий в городе и ... устроить проверку зрения сотрудников прямо у них в офисах. "
У докторов много работы, к ним записываются на неделю вперед.
Ну а большинство людей и не согласны ждать дольше. Поэтому классная идея с выездом "В поле" в данном случае не работает.
Идея другая. Устраивать коротенькие научно-популярные лекции по поводу зрения ....
в ВУЗах, например. На физкультуре :-)))) (Что полезно, что неполезно. Какие упражнения нужно делать, если глаза устали, как защищать летом от УФ-излучения, какие очки лучше. Ответы на вопросы и т.д. )
Потом раздать приглашения, в которых рассказывается что в таком-то месте можно прийти и бесплатно попробовать подобрать "новый цвет" глаз. Знаю, есть такие программы. Пусть звонят, записываются. Посадить одну девочку за компьютер и пусть работает :-) Линзы можно купить тут же...
Оговорюсь, что живу я не в России, в стране с более высоким уровнем жизни... Поэтому не думаю, что придут одни "халявщики", только ради развлечения....
Про опросы я тоже думала.
Только с вопросами туговато...
1. Почему вы не носите контактные линзы ?
2. Чем очки лучше ?
:-))))))))
С уважением, Лора