9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-09-02 19:17:08
Alex Borodin » Всем
Мне, честно говоря, непросто представить. как эти стандарты должны выглядеть на бумаге... Саму идею я представляю и полностью разделяю, а вот сел писать и как без рук...

Вот я пишу:
----------------------------------
Стандарты на разговор по телефону: На входящий телефонный звонок я отвечу: «Рекламное агентство «Краски». Здравствуйте.»

Стандарт на приветствие: Если в комнату входит клиент, я оторвусь от работы и обязательно поприветствую его: «Добрый день. Чем я могу Вам помочь?»
----------------------------------

... и чувствую, что несу какую-то ахинею... пару примерчиков напишите пожалуйста.

Заранее благодарен
2003-09-03 09:30:14
GMN » Alex Borodin

Здравствуйте!

А Вы пишете подробную инструкцию по аналогии с методиками ведения переговоров или краткие памятки на рабочие места менеджеров для поддержания лица фирмы?

Примечания:

Приветствие по телефону менее всего варьируется и обычно очень кратко, что правильно.

А вот при входе клиента в комнату, кабинет, если Вы дорожите клиентами ,то вместе со вставанием и приветливым "Здравствуйте" неплохо спокойно представиться (без самолюбования) "Я Алексей Иванов, технический консультант", указать пусть и без того очевидное место "присесть", и совсем хорошо, если попутно выполнить нечто из области невербального общения: Придвинуться на кресле к столу, погасить дополнительную настольную лампу и т.п. - то есть без слов дать однозначно понять , что ваше внимание принадлежит клиенту.

2003-09-03 14:01:49
Alex Borodin » GMN

А Вы пишете подробную инструкцию по аналогии с методиками ведения переговоров или краткие памятки на рабочие места менеджеров для поддержания лица фирмы?

Пока, к сожалению, нет. Но над этим я в данный момент и работаю.
2003-10-05 13:52:24
Андрей Жуков » Alex Borodin

Уважаемый Алекс!

Возможно имеет смысл выложить здесь какой-нибудь фрагмент разработанных Вами стандартов, тогда Коллегам легче было бы дать рекомендации.

Успеха,



Яндекс.Метрика