Здравствуйте!
А Вы пишете подробную инструкцию по аналогии с методиками ведения переговоров или краткие памятки на рабочие места менеджеров для поддержания лица фирмы?
Примечания:
Приветствие по телефону менее всего варьируется и обычно очень кратко, что правильно.
А вот при входе клиента в комнату, кабинет, если Вы дорожите клиентами ,то вместе со вставанием и приветливым "Здравствуйте" неплохо спокойно представиться (без самолюбования) "Я Алексей Иванов, технический консультант", указать пусть и без того очевидное место "присесть", и совсем хорошо, если попутно выполнить нечто из области невербального общения: Придвинуться на кресле к столу, погасить дополнительную настольную лампу и т.п. - то есть без слов дать однозначно понять , что ваше внимание принадлежит клиенту.