Как не поддаться первому впечатлению и найти неленивого сотрудника?
Вероятность ошибочного принятия решения резко сокращает письменная проверка. Одно из заданий на стажировке посвящено отработке приема "Через бумагу"
сегодня 10930 Подписчиков
Друзья, давече взбреднуло в голову почитать о жизни печатных изданий об Интернете. Естественно, побродил по сети и обнаружил такую новость:
14.11.2002
Объявлено о закрытии печатного издания "Мир Интернет"
За исключением развлекательного журнала "Планеты Интернет" (www.planeta.ru), ориентирующегося на молодежную аудиторию, в России не осталось ежемесячных цветных журналов об интернете. В декабре 2002 г. также был закрыт журнал об электронной коммерции "Business Online". Причина закрытия - убыточность изданий.
Сразу возник целый ряд вопросов:
1. Почему эти издания убыточны? Понятно, продвинутые пользователи овладели технологией поиска информации в Инете, интересы уже фрагментированы. Но... Неужели все так плохо? Неужели нельзя обнаружить такие потребности, которые могли бы быть удовлетворены гораздо лучшим образом именно печатным изданием???
2. Только ли с журналами такая ерунда? Газеты тоже отдают богу душу?
3. Может ли спасти журнал об Интернете CD-приложение? Логично ведь - скачай по теме журнала кучу вякой информации на компакт - и не надо в Инет лезть.
Что вы об этом думаете? Есть какие-нибудь на счет идеального издания об Интернете? Интересно уже хотя бы то, нужно ли оно вообще...
Начнем с того, что далеко не все издания были закрыты по причине убыточности. Если мне изменяет память, журнал "Internet" был закрыт совсем по другой причине - как последствие политических "тёрок". Прикрыли одних, померли другие:
18:50 07.10.2001 "Нетоскоп"
Вот, пожалуйста. Что касается Мир
Почему жива "Планета Интернет" - вам вряд ли кто-то ответит. Может, потому что просто у них крыша есть нормальная, что они вне политики или у них с финансами все нормально. Я не знаю, сколько оно стоит сейчас. Но, насклько мне известно - журнал доступен для кошелька... И материалы там нормальные.
Да здесь же все ясно, как божий день. У таких изданий нет рекламодателей. Это подтверждают многие специалисты. Провайдеры предпочитают рекламиться в компьютерных изданиях, железячники - тем более. Вот и все, глохнут издания. Спонсирования нет. Причем глохнут и те, у которых тираж за тридцатник легко уходил. Рекламодателям даже 30 тыс не интересно, пока есть куда более перспективные хардовые издания. У тех и тираж больше, и аудитория более отзывчивая кошельком :)
Куолли, я бы Вам порекомендовала задать свой вопрос не в этот раздел, а в раздел "трудных товаров" вообще-то. Это однозначно туда.
Уважаемые Коллеги!
Данное обсуждение отображено также и в разделе "Продвижение сложных услуг и товаров".
Таким образом, оно отображается сразу в двух местах. (Писать, конечно, достаточно в одном месте - видно везде).
Успеха!
Уважаемая редакция!
Благодарю Вас за двойное отображение. Эта тема вызвала очень бурную дискуссию в оффлайне - не мог не вынести ее сюда, поскольку хотелось бы ее обсудить с умными, активными, изобретательными людьми.
Тенденции российского рынка несколько пугают. Получается, что сегодня вообще издания о глобальной Сети - в рафинированном виде - выпускать смысла не имеет, что тиражи в 30-40 тыс экземпляров рекламодателя не привлекают, что компьютерные издания, по сути, являются слишком сильным конкурентом, оттягивающим на себя основной источник прибыли.
Хотелось бы узнать, есть ли сейчас вообще в России издания об Интернете, кроме журнала "Планета Интернет"? Я имею в виду газеты? И не появились ли в последнее время Москве новые журналы по этой теме?
Куолли, не хотелось бы вас расстраивать, но вы вряд ли ошибаетесь. Действительно, есть такая проблема. Каким видится решение? Как минимум, отказ от издания только об Интернете. Интернетчиков многие в свое время посчитали целевой аудиторией, на самом деле - это всего лишь один из инструментов. И внутри этой аудитории, есть свое разбиение на интересы, как и в обычной жизни. И еще вот над чем подумайте... Этот самый инструмент сейчас становится одним из обязательных элементов для освещения во всех мало-мальски уважающих себя СМИ. Любое компьютерное издание об этом пишет. А это значит, что рафинированное издание об Интернете просто терпит фиаско.