На сайте ведутся работы Печатные издания об Интернете: ЗА ЧТО С НИМИ ТАК?! | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Печатные издания об Интернете: ЗА ЧТО С НИМИ ТАК?!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-08-02 18:46:31
Куолли » Всем

Друзья, давече взбреднуло в голову почитать о жизни печатных изданий об Интернете. Естественно, побродил по сети и обнаружил такую новость:

14.11.2002
Объявлено о закрытии печатного издания "Мир Интернет"
За исключением развлекательного журнала "Планеты Интернет" (www.planeta.ru), ориентирующегося на молодежную аудиторию, в России не осталось ежемесячных цветных журналов об интернете. В декабре 2002 г. также был закрыт журнал об электронной коммерции "Business Online". Причина закрытия - убыточность изданий.

Сразу возник целый ряд вопросов:

1. Почему эти издания убыточны? Понятно, продвинутые пользователи овладели технологией поиска информации в Инете, интересы уже фрагментированы.  Но... Неужели все так плохо? Неужели нельзя обнаружить такие потребности, которые могли бы быть удовлетворены гораздо лучшим образом именно печатным изданием???

2. Только ли с журналами такая ерунда? Газеты тоже отдают богу душу?

3. Может ли спасти журнал об Интернете CD-приложение? Логично ведь - скачай по теме журнала кучу вякой информации на компакт - и не надо в Инет лезть.

Что вы об этом думаете? Есть какие-нибудь на счет идеального издания об Интернете? Интересно уже хотя бы то, нужно ли оно вообще...

2003-08-03 11:51:50
Анна » Куолли

Начнем с того, что далеко не все издания были закрыты по причине убыточности. Если мне изменяет память, журнал "Internet" был закрыт совсем по другой причине - как последствие политических "тёрок". Прикрыли одних, померли другие:

Журнал "Internet" стерт с лица Сети

Из Рунета исчезла электронная версия журнала, который многие считали лучшим российским журналом об Интернете.

В настоящее время по адресу inter.net.ru, где ранее находился весь архив номеров журнала "Internet", безо всяких объяснений повешена заставка "НТВ-Плюс", переадресующая посетителей на собственный сайт "НТВ-Плюс". Сайт приложения "Бродилка", выходившего вместе с журналом, не отвечает вообще. Напомним, что в среду по решению Мосгорсуда компании "Мемонет" и "НТВ-портал.ком", входившие в печально известный холдинг "Медиа-Мост", перешли под контроль "Газпром-Медиа". Журнал "Internet" издавался именно этими компаниями. В отличие от шумных скандалов вокруг телеканала НТВ и радио "Эхо Москвы", переход "Мемонета" к "Газпрому" произошел достаточно тихо. Компания "Мемонет" просто не платила своим сотрудникам зарплату последние четыре месяца, поэтому все, кто хотел, давно уже разошлись, не дожидаясь решений суда и прихода "Газпрома". Главный редактор журнала "Internet" Аллена Пономарева уволилась из "Мемонета" в начале этой недели. Фактически же редакция журнала самораспустилась еще в конце мая, когда стало ясно, что майского номера журнала не будет, так же как зарплат и авторских гонораров за предыдущие номера. По данным "Нетоскопа", полный архив исчезнувшего из сети журнала "Internet" сохранился у членов редакции. Но когда и где он будет выложен в Сети, пока неизвестно. Неполный, но достаточно большой архив (техническое зеркало) можно найти сейчас на сайте бывшего шеф-редактора журнала Александра Гагина по адресу www.gagin.ru/internet. Алексей Андреев

18:50 07.10.2001 "Нетоскоп"

Вот, пожалуйста. Что касается Мир

Почему жива "Планета Интернет" - вам вряд ли кто-то ответит. Может, потому что просто у них крыша есть нормальная, что они вне политики или у них с финансами все нормально. Я не знаю, сколько оно стоит сейчас. Но, насклько мне известно - журнал доступен для кошелька...  И материалы там нормальные.

2003-08-03 23:02:20
Алена » Куолли

Да здесь же все ясно, как божий день. У таких изданий нет рекламодателей.  Это подтверждают многие специалисты. Провайдеры  предпочитают рекламиться в компьютерных изданиях, железячники - тем более. Вот и все, глохнут издания. Спонсирования нет. Причем глохнут и те, у которых тираж за тридцатник легко уходил. Рекламодателям даже 30 тыс не интересно, пока есть куда более перспективные хардовые издания. У тех и тираж больше, и аудитория более отзывчивая кошельком :)

Куолли, я бы Вам порекомендовала задать свой вопрос не в этот раздел, а в раздел "трудных товаров" вообще-то. Это однозначно туда.

2003-08-04 08:56:59
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Данное обсуждение отображено также и в разделе "Продвижение сложных услуг и товаров".

Таким образом, оно отображается сразу в двух местах. (Писать, конечно, достаточно в одном месте - видно везде).

Успеха!

2003-08-04 10:21:52
Куолли » Редакция

Уважаемая редакция!

Благодарю Вас за двойное отображение. Эта тема вызвала очень бурную дискуссию в оффлайне - не мог не вынести ее сюда, поскольку хотелось бы ее обсудить с умными, активными, изобретательными людьми.

Тенденции российского рынка несколько пугают. Получается, что сегодня вообще издания о глобальной Сети - в рафинированном виде - выпускать смысла не имеет, что тиражи в 30-40 тыс экземпляров рекламодателя не привлекают, что компьютерные издания, по сути, являются слишком сильным конкурентом, оттягивающим на себя основной источник прибыли.

Хотелось бы узнать, есть ли сейчас вообще в России издания об Интернете, кроме журнала "Планета Интернет"? Я имею в виду газеты? И не появились ли в последнее время Москве новые журналы  по этой теме?

2003-08-04 13:27:07
Георгий Соколов » Куолли
Уважаемый Куолли!
 
Чтобы это обсуждение было более качественным, сообщите:
 
а) Вы намерены стартовать собственный проект?
 
б) Вы пишете обзор рынка?
 
в) иное?..
 
С уважением,
2003-08-04 17:24:50
Куолли » Георгий Соколов
Георгий, я бы хотел стартовать свой собственный проект. Но для этого надо изучить рыночные тенденции. Так вот они очень уж неутешительными получаются :(... Во всяком случае, уже далеко не на первый взгляд.
2003-08-05 01:02:36
Андрей » Куолли

Куолли, не хотелось бы вас расстраивать, но вы вряд ли ошибаетесь. Действительно, есть такая проблема. Каким видится решение? Как минимум, отказ от издания только об Интернете. Интернетчиков многие в свое время посчитали целевой аудиторией, на самом деле - это всего лишь один из инструментов. И внутри этой аудитории, есть свое разбиение на интересы, как и в обычной жизни. И еще вот над чем подумайте... Этот самый инструмент сейчас становится одним из обязательных элементов для освещения во всех мало-мальски уважающих себя СМИ. Любое компьютерное издание об этом пишет. А это значит, что рафинированное издание об Интернете просто терпит фиаско.

2003-08-06 10:25:36
Диана » Куолли
Куолли, а вы именно журнал хотите делать?
2003-08-12 00:06:30
Куолли » Диана
Не обязательно. Это может быть как газета, так и журнал...
2003-08-13 10:56:33
Кирилл Шварц » Куолли
Уважаемый коллега!

Поучительный сюжет.
Пару лет назад я предложил сотрудничество одному маститому интернет-изданию. Обратился непостредственно к главному редактору. Выслал ему для начала несколько своих материалов. "Материалы хорошие. Да, давайте работать. Что вы можете предложить?" - спросил редактор.
Отвечаю: "Например, интервью с разработчиками крупнейшего российского профессионального интернет-форума..."
- "Вы знаете, во-первых, мы считаем, что интервью - это неинтересно.(!) Мы интервью печатаем только в крайних случаях. Во-вторых, эти разработчики, наверняка, захотят назвать свою фирму (!!) и сказать, какая она замечательная. А все названия коммерческих организаций и их сайтов у нас публикуются только на коммерческой основе (!!!)..."

Через некоторое время я обнаружил, что в данном журнале в новостях идет информация исключительно про иностранные фирмы и проекты.
А вскоре журнал почему-то закрылся...
Не думаю, что данному изданию помогло бы СД-приложение.

Успехов!
2003-08-13 11:01:54
Кирилл Шварц » Куолли
Да, уточню: речь идет о печатном издании, здесь упомянутом.


Яндекс.Метрика