Здравствуйте, Наталья!
Спасибо за проявленый интерес!
1. Целевая аудитория - корпоративные пользователи интернет-услуг.
Точнее:
лица, принимающие решения: руководители в области маркетинга, продаж, генеральные директора предприятий, возраст от 25 до 45 лет
Лица, влияющие на принятие решения: системные администраторы, начальники информационных служб, директора по информационным технологиям, возраст от 25 до 40 лет.
2. "Данный слоган будет запускаться вместе с рекламной кампанией или он нужен как самостоятельный элемент?"
И первое и второе. Слоган нужен самой компании, а не рекламной кампании, хотя имиджевую рекламу мы хотим сделать (начать) с его использованием.
До сегодняшнего дня никаких кампаний не проводилось, слогана у нас нет. Вернее был: "Качество эффективных коммуникаций" - но, я думаю, это даже в комментариях не нуждается для Вас как маркетолога :-)
3. Какие задачи должен решать слоган?
Он должен отражать наше позиционирование, подчеркивать наши конкурентные преимущества; потребитель должен будет понять что он получит, какие преимущества, если воспользуется именно нашими услугами; почему нужно пользоваться именно нашими услугами, чем мы реально лучше конкурентов?
Рекламировать сами услуги Интернет естесственно мы не будем:
а) сейчас это не актуально
б) это будет только на руку конкурентам
Какими еще идеями будут решаться эти задачи?"
Подробная информация об услугах компании о её возможностях в буклетах, на сайте и в устных объяснениях клиентам. Информация с подробным объяснением того: какие мы возможности имеем и почему и каким образом они выгодны и интересны потребителю.
на каких носителях Вы планируете размещать слоган?Почти на всех :-): ракламные щиты, блоки в газетах, на различной фирменной полиграфии, ТВ, радио.
Нам нужен имидж и известность, что бы люди знали, что есть такая компания, что она предоставляет услуги доступа в Интернет и что услуги в этой компании предоставляются качественные, связь надежная, техническая поддержка оказывается сотрудниками высокой квалификации, используется индивидуальный подход к каждому клиенту при выверенной надежности стандартных решений.
Среди наших клиентов и потенциальных мы имеем репутацию как солидной, крутой организации. Хотелось бы донести это до большего числа потребителей, тем более конкуренты не дремлют. Их основное преимущество - это цены. Разница не огромная, но некоторые компании выбирают более низкие тарифы. Хотя, многие, через некоторое время, столкнувшись с проблемами и с низким качеством их решений переключаются к нам.