Уважаемый Сергей!
Обычные цены... Думаю, чтобы стать конкурентноспособными, Вами придется оказывать услуги и по размещению, беря свои комиссионные с канала или газеты. К сожалению, в провинции не очень то ценят креатив и грамотный маркетинг, а слово "медиапланирование" вообще звучит как ругательство :)))) поэтому рекламодатели, экономя, не хотят платит за это деньги... Вам потребуется индивидуальный подход к крупным клиентам... Это деловые письма могут быть, стоит начать даже с личных связей... Есть ли у Вас портфель работ, крупных заказов? Если нет, то еще сложнее, нужны будут рекомендации....
Мы часто оказываем услуги и считаем цену просто...
Берем сумму, равную 10% от суммы рекламного бюджета.
Это конечно не совсем правильно, потому что при малом бюджете, заморочек много, а толку, т.е. денег мало, хотя и рекламодатель не пугается, но мы стараемся за это и не браться :))) Зато крупные это дааааа...
Нужно им всегда объяснять, что сколько бы они не потратили, в конечно счете, они все равно заработают...
Можно предложить схему, когда Вы получаете только половину, от общей стоимости, а когда рекламная компания сделал свое дело, Вы получаете вторую. Так Вы страхуете заказчика, а его чаще всего останавливает недоверие. Еще также нужно узнать о том, готов ли он к тем переменам, которые Вы предлагаете. Каковы Ваши права, чтобы потом не получилось, что все что Вы предложили было запрещено директором, а потом в конечно счете он Вас и обвинит во всем. Поэтому осветую в таком случа работать по системе каждодневных отчетов. Конечно их не нужно показывать каждый день директору, а просто вести, как дневник. Потом, когда возникнут проблемы, можно его открыть и доказать, что большая часть рекомендаций не выполнялась, хотя мы об этом неоднократно говорили и предупреждали...
Вот.... :)))