Уважаемый Алексей!
- А какпроделать тоже самое но среди наших не читателей?
- И как узнать читательский интерес конкурентных изданий?
- И как узнать чем руководствуются покупатели конкурентных изданий?
- Анкеты составить по каждому пункту можно но кого опрашивать?
Надо найти поток автомобилистов - это не только заправки, но, например, паркинги возле супермаркетов...
Вероятно, не стоит использовать длинную анкету, а надо опрашивать устно, а потом уже фиксировать данные.
Вопросов может быть немного.
Например,
1. Пусть назовут 4 известных им автоиздания.
2. Пусть назовут в каждом из названных по 2-3 рубрики.
3. Пусть назовут 1-2 материала, которые запомнились.
4. Пусть скажут где (как) обычно покупают соотв. журнал(ы).
Ответы на первые 3 вопроса Вам покажут: читатель или НЕчитатель Вашего журнала стоит перед Вами. Предполагаю, что уже после 25-30 опрошенных "пойдут устойчивые повторы" в ответах. Через некоторое время картина во многом прояснится.
Успеха,