На сайте ведутся работы Предлагаю собирать слоганы | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-21 13:56:19
Наблюдатель » Всем
Предлагаю сделать отдельную тему, в которой будут находиться слоганы, названия и т. п. для того чтобы избегать нежелательного повторения. Здесь могут находиться слоганы и названия как и придуманные самими, так и просто понравившиеся где-то с указаниями: где , кто и когда. Так же предлагаю свои слоганы выносить чтобы другие посмотрели а не было ли уже такое (а то вот придумал и такое ощущение что уже где то было). В целом думаю понятно. Может у уважаемой Редакции или участников появятся мысли как грамотно это оформить.
2003-04-21 14:44:40
Наталья Швец » Наблюдатель

>> Предлагаю сделать отдельную тему, в которой будут находиться слоганы, названия и т. п. для того чтобы избегать нежелательного повторения.

Слоганы собирать можно, но не в целях, указанных выше, а в целях выявления приемов их написания.

И, если уж заниматься "собирательством", то по процедуре/формуляру:

1. описание ситуации,

2. задача,

3. решение-слоган,

4. автор или владелец слогана.

Т.к. слоган - инструмент решения рекламной задачи, почувствовать его "хорошесть" в отсутствии задачи часто невозможно.

С уважением,

2004-05-05 11:24:28
Мария » Наталья Швец
В наследство от предшественников - отдела маркетинга радиозавода - мне достался слоган "Связь в любых условиях". Целью было подчеркнеуть надежность выпускаемого предприятием оборудования.  Месяц назад слоган был изменен на "Надежная связь в любых условиях", а неделю назад его вообще сняли...
2005-10-10 19:57:05
Александр Черкин » Наталья Швец

Решил поддержать Ваше предложение.

В последнее время в Молдове сложилась ситуация, когда многие жители уезжают на заработки заграницу и приезжают обратно с крупными суммами денег, не зная, как правильно их потратить.

Молдавские турагентства делятся на те, которые отправляют людей на работу и те, которые отправляют людей на отдых. В качестве слогана для второй категории турагентств можно было бы предложить следующее решение. Хотя эта идея, возможно, и не нова:

"ВЫ УСТАЛИ РАБОТАТЬ ЗАГРАНИЦЕЙ? - ПРИШЛО ВРЕМЯ ТАМ ОТДЫХАТЬ: ТУРЦИЯ, ГРЕЦИЯ, КИПР, ИТАЛИЯ и так далее..."

 



Яндекс.Метрика