Уважаемый Юрий!
Продолжаю вам надоедать своими глупыми мыслями :) ...
Как я понял задача №1 для вас - это позиционирование нового провайдера предоставляющего "диалап" по карточкам на фоне уже существующих. Иначе говоря позиционирование с одновременной отстройкой. Не понятно, почему и как имя провайдера может мешать основной деятельности?
Конечно, даже хорошее название само по себе не сможет в идеале решить эту задачу. А вот помочь в общей рекламной кампании может существенно. Давайте попробуем в этом разобраться.
Вернемся к потокам. Вы пишите
>>>
"Потенциальные пользователи: клиенты других провайдеров и все те, кто готов тратить в месяц до 40 у.е. на интернет (интернет + телефон = 40 у.е.), а это частные и юридические лица."
>>>
Эта статья дает довольно практичные выводы в деле нахождения нужных потоков. К сожелению, люди, готовые потратить 40 ю.с.д., не являются потоком. Они не организованы ни во времени ни в пространстве. А вот пользователи интернета в момент работы в интернете - это поток. Пользователи интерета в момент покупки карточки диалап тоже поток. И здесь могут быть школьники, студенты, профессоры, художники-дизайнеры, домохозяйки пользующиеся кулинарными рецептами из интернета, любители "пикантных" сайтов .... и все они готовы к тому, чтобы выложить 40 юсд. Как по вашему, относительно каких стереотипов они объеденены? Все ли они любят сало? Или пиво? ... Но все они обеспокоены, к примеру, тарифами, качеством дозвона и чем-то еще другим. Почему "к примеру"? Вполне возможно, что в вашем городе провайдеры предоставляют качественный интернет и по хорошим тарифам. Но что-то обязательно клиентов волнует. И кто как не они скажут вам об этом?
Вот сейчас пришла идея.
Что народ говорит при покупке карточки. Если "Дайте, пожалуйста интернет-карточку (такого-то провайдера) на 5 часов (допустим)" То сам Бог велел назвать вещи своими именами. "Интернет Карта"! Возможно и не броско, и не запоминающееся (а зачем его запоминать, так говорят ВСЕ). Надеюсь так еще никто карточки не назвал.
Но вернемся к нашей задаче "позицонирование с отстройкой"
Для решения этой задачи крайне необходимо знать проколы ваших конкурентов. Эти проколы обязательно есть. И, как я уже здесь писал, узнать о них вы сможете только на потоке.
Кроме того хорошо поискать другие готовые потоки (пока оставив вопрос "а как к ним добраться") Думаю, колеги, могут помочь в данных поисках предложив свои версии.
Резюме.
1. Название даже самое "запоминающееся" само по себе не решит правильные задачи.
2. Необходимо выделить готовые потоки (структурированные в пространстве или/и во времени)
3. Необходимо выяснить что говорят покупатели интернет карт (или диалап карт) в местах продажи последних. Как они говорят, если не могут долго дозвониться ( к примеру "Отстой!"). Иначе в момент пользования интернета.
4. Необходимо выяснить что больше всего волнует пользователей диал-ап
6. На основе полученных данных разработать рекламную кампанию. Найти название, которое поможет спозиционировать торговую марку одновременно отстроившись от конкурентов по найденному критерию оценки.
Какие непреодолимые трудности на этом пути Вы видите?
Успеха.