На сайте ведутся работы Продвигаем печати и штампы | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-05-08 13:02:31
Булат » Всем

Работаю маркетологом в компании, производящей печати и штампы. В июне руководство собирается дать масштабную рекламу продукции.

Самая проблемная категория - снабженцы крупных организаций (которые отвечают за закупки): как их заманить непонятно. Особенность в том, что мы собираемся предложить курьерскую доставку, что им очень выгодно + сверхскоростное создание печати (15 минут). Добраться до снабженцев можно конечно и напрямую (что, надеюсь, будем стараться делать), но красивее добраться до них, чтобы они сами нас нашли (по рекламе).

Другая категория - небольшие предприятия (юрлица и предприниматели). Здесь мы собираемся их "ловить" рекламой около/в банках и налоговых инспекциях.

Какие будут мысли по рекламе среди этих категорий?

2005-05-12 09:39:09
Эмилия » Булат

Уважаемый Булат,

 

уточните, пожалуйста, какую задачу Вы решаете:
  • как добраться до снабженцев? (максимально эффективно (читайте, нетрудоемко и незатратно))

ИЛИ

  • как красиво добраться до снабженцев? (чтобы они сами Вас нашли по рекламе)

Также подскажите, пожалуйста, кого Вы собираетесь "ловить" рекламой около/в банках и налоговых инспекциях (т.е. кто является Вашими целевыми Клиентами в небольших предприятиях)?

Это бухгалтера?

 

С Уважением,

2005-05-12 15:35:50
Булат » Эмилия

Добрый день!

Налоговые+банки - это ориентация на небольшие предприятия. Сюда приходят директора и бухгалтеры. В небольших предприятиях, насколько я понимаю, решение об изготовлении печатей и штампов принимают они. Соответственно реклама нацелена на данный сектор.

У более крупных предприятий есть отдел снабжения - с ними и нужно вести работу. Наиболее простым, но трудоемким методом является прямой прозвон и встречи. С этим все ясно, и эти работы запланированы.

Но иметь только 1 вариант продвижения услуг среди снабженцев, думаю, не есть верный подход. Средства на осуществление продвижения есть.

Появилась идея о "предпочтительном" размещении в справочных службах, то есть чтобы в первую очередь по печатям и штампам называли нас (если конечно такие услуги возможны). Иной способ пока не придуман.

2005-05-12 15:59:54
Эмилия » Булат

Уважаемый Булат,

Наиболее простым, но трудоемким методом является прямой прозвон и встречи.

Да, причем могу посоветовать хороший материал на данном сайте (сами пользовались).

См.: статьи Г.В. Владимировой и К.В. Ткалич:

Вариант 2 продвижения услуг:

Идти по цепочке действий Клиента, т.е., понять КОГДА и ГДЕ принимается решение (снабженцем, (гл.) бухгалтером, директором) о приобретении той или иной печати.

 

К сожалению, я не связана с печатями и штампами и мне сложно ответить на этот вопрос.

Но, наверняка, когда компания меняет устав / юридическую форму / название, она делает это в соответствующих гос. учреждениях, не забывая при этом поменять и печать.

 

Поэтому, даже если средства на осуществление продвижения есть, не стоит их  распылять, а следует прописать уже готовые (во времени / пространстве) ПОТОКИ Ваших потенциальных Клиентов (кстатити, это можно сделать и здесь) и затем обратиться к ним прицельно и незатратно.

 

С Уважением,

2005-05-12 17:46:31
Булат » Эмилия

Добрый вечер,

большое спасибо за ссылки - завтра постараюсь до них добраться.

По поводу второй части ответа - я так и делал, но так и не понимаю, как же до них добраться. Один из бывших снабженцев с 5-летним стажем в крупной организации (ныне - начальник клиенткого отдела нашей компании) говорит, чтобы мы пустили информационную строку по ТВ.

Вот это меня и смущает: неужели, чтобы добраться до снабженцев нужно делать упор на массовую рекламу? В принципе его стиль более-менее понятен: нужно что-то - звонок в справочную службу - дайте телефон.

Печати снабженцам заказывать приходится, и получается, что та часть снабженцев, которая печати делает не у нас, делают это у наших конкурентов, и соответственно на другие фирмы особенно и не смотрят. Замкнутый круг: нам ведь нужны именно снабженцы старой гвардии (то есть кто уже обосновался у наших конкурентов). Новых попробуем взять справочной службой.

Из поведения снабженца следует чтение массовых газет и пр. Специально из-за них давать рекламу в СМИ, думаю, весьма рискованно - проще прозвонить.

2005-05-12 18:00:46
Эмилия » Булат

Уважаемый Булат,

Вы не ответили на мой косвенный вопрос в предыдущем сообщении:

КОГДА / ГДЕ принимается решение (снабженцем, (гл.) бухгалтером, директором) о приобретении той или иной печати?

Уточните, пожалуйста.

На этот вопрос ответить невозможно?

Спасибо,

2005-05-13 09:08:41
Булат » Эмилия

Условно подразделить клиентов можно следующим образом:

1. Малые предприятия, заказывающие печати как правило 1 раз при образовании компании: принимают решение об этом непосредственно:

а) в окне регистраций (директором или предпринимателем)

б) передавая свои полномочия по закупке печати регистрирующим фирмам.

По обоим вариантам идет работа, постараемся охватить максимально полно.

2. Предприятия средних размеров, заказывающие печати и штампы периодически, но не имеющие отдела снабжения. Новообразованные предприятия мы "ловим" в окне регистраций (всегда удобно работать с одной фирмой - при хорошем обслуживании и отсутствии претензий велика вероятность, что фирма станет нашим постоянным клиентом) и регистрирующих фирмах (принимают решение о первой печати там).

Уже действующие предприятия принимают решение о заказе последующих печатей в случае их необходимости. Думаю, здесь решение скорее за руководством и бухгалтерией. (соответственно ориентация на банки и налоговые инспекции, хотя возможно небольшую часть потенциальных клиентов все же упустим).

3. Крупные предприятия, имеющие отделы снабжения. Новообразованные - см. п.1.

Уже действующие: Руководство дает приказ на изготовление печатей отделу снабжения. Снабженцы:

- либо выбирают уже имеющегося поставщика,

- либо звонят в справочную службу,

- либо кто-то знакомый или они сами помнят, что печать можно заказать в какой-то конкретной фирме (рекламу видели где-то),

- либо ищут фирму с откатом.

Может быть есть и другие варианты.

У предприятий смена печатей может произойти после переорганизации внутренней структуры (отделов) предприятия, при перерегистрации предприятия (смене названия и т.п.), юридической необходимости (если государство издаст определенный указ).

2005-05-18 13:45:46
Эмилия » Булат

Уважаемый Булат,

 

пообщалась с нашим бухгалтером и поняла, что о том, что предприятие планирует получить/сменить печать можно ЗАРАНЕЕ узнать только в одном отделе налоговой инспекции - в отделе, занимающимся регистрацией, перерегистрацией и закрытием предприятий.

 

Только там получается можно "словить" потенциального Клиента.

 

И, естественно, можно использоваться тем, что было предложено ранее.

Воспользоваться:

 

1. прямым контактом с компаниями, предложив им сменить печать

  • если "старая у Вас износилась",
  • если "Вы планируете сменить юр. название или форму"
  • и ОБЯЗАТЕЛЬНО, если "изменились ГОСТЫ" (кстати, нам такое предложение поступило лишь единожды и, конечно же, не от местно фирмы, а от московской компании. Воспользоваться не смогли, но бухгалтер до сих пор помнит и благодарна.)),

2. регистрирующими фирмами,

3. справочными службами (чтобы еще и сразу с Вами связывали, если есть такая техническая возможность). 

 

С Уважением,
2005-05-18 15:18:18
Булат » Эмилия

По всем трем предложенным Вами пунктам работа уже проводится. 

Печати и штампы делают не только как основную печать организации, а также для внутрифирменной документации: например, "Для пропусков". Штампы могут быть вида "Оплачено", с датерами и др. К примеру штампов мы изготавливаем на порядок больше, чем печатей негербовых.

То есть если говорить об основной печати организации - см. 1 пункт моего прошлого сообщения: по нему у нас намечается почти полный охват (как надеемся), так как готовимся организовать стол заказов при "едином окне" + договоры с рег. фирмами.

Самый проблемный - третий пункт (снабженцы)...

2005-05-18 15:24:11
Булат » Эмилия
Кстати я наверное знаю наименование той фирмы, которая отправила письмо. Рекомендую перепроверять информацию, которая посылается коммерческими организациями, даже самыми крупными.
2005-06-23 13:59:20
bornholio » Булат

у моей полиграфической конторки был побочный бизнес по печатям -но особо не афишировали, сдуру выложил на сайт -забросали запросами....  кстати частенько люди делают по десятку и более - у кажной конторы куча левых фирм на которые бабки сливают и не одна контора и кажной нать печать дабы лишний раз не мотаться с бумагами..

зайдите в яндекс директ и прикиньте свою аудиторию с учетом таргетинга -вот оно и будет почти на 100% Ваша клиентура.

2005-06-23 14:30:21
Редакция » bornholio

Уважаемый Коллега!

 

На данном Форуме не принято употреблять выражения:

а) "сливают бабки";

б) "халява" (в другом Вашем сообщении);

в) и т.п.

Просьба это учесть.

Большое спасибо,

2005-06-23 17:23:14
Булат » bornholio

В нашей фирме лишают премии только за то, что бумажку с оттиском печати (после выдачи самой печати клиенту) выкинут в мусорку, а не в бумагоуничтожитель. Левого бизнеса у нас нет и быть не должно.

Наоборот одним из направлений, на... на которое возлагают определенные надежды, является спецзащита от подделки.

2005-06-24 10:37:33
bornholio » Редакция

ужас какие строгости. постараюсь исправиться, но что делать - не я такой- жизнь такая.... %)

я честно говоря затрудняюсь оценить соотношения рынков родных печатей и дубликатов, но сколько было клиентов -все на изготовление печатей по оттиску...

 imho Бизнес левый правый не бывает - либо он приносит деньги, либо нет...


Яндекс.Метрика