На сайте ведутся работы Мини ситуация 2 | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-10-20 14:23:12
Саша » Всем
 

Попытки Hellman’s в 1990-е годы завоевать польский рынок майонезов были тщетными. Во-первых, поляки привыкли к вкусу майонеза, производившегося при социализме бывшим государственным монополистом Winiary (не очень соленый и с минимумом уксуса). Но даже после того, как были, казалось бы, учтены все прихоти поляков, продукт предлагаемый польскому рынку под маркой “Hellmann’s Prawdziwy Majonez. Krol Majonezu” («Настоящий майонез Хеллмана. Король майонезов»), большим спросом пользоваться не стал. Тогда маркетологи предложили сменить название и вывести на рынок торговую марку “Hellmann’s Majonez Babuni” («Бабушкин майонез Хеллмана»). Ее продажи быстро стали расти…

Вопрос: объясните пожалуйста этот феномен.

2003-10-20 14:30:04
Михаил Опанасенко » Саша

Уважаемый Саша!

Это НЕ ФАКТ, что продажи стали расти по причине смены названия.

2003-10-20 15:06:53
GMN » Всем

Может долго не могли распробовать? :-)) а переименование совпало с бумом...

У нас в России этот майонез только и успел появиться, а вкус был просто выше всяких похвал, но сменилось не название (к дорогому маонезу какое название ни прилепи - народным не сделаешь). Народным его попытались сделать (в отличии от Польши), начав его местное производство... соответственно со сменой этикетки, уполовиниванием цены (до среднего среди "конкурентов") и ... о "новом вкусе" промолчу... с чувством глубокой и невосполнимой утраты...



Яндекс.Метрика