Попытки Hellman’s в 1990-е годы завоевать польский рынок майонезов были тщетными. Во-первых, поляки привыкли к вкусу майонеза, производившегося при социализме бывшим государственным монополистом Winiary (не очень соленый и с минимумом уксуса). Но даже после того, как были, казалось бы, учтены все прихоти поляков, продукт предлагаемый польскому рынку под маркой “Hellmann’s Prawdziwy Majonez. Krol Majonezu” («Настоящий майонез Хеллмана. Король майонезов»), большим спросом пользоваться не стал. Тогда маркетологи предложили сменить название и вывести на рынок торговую марку “Hellmann’s Majonez Babuni” («Бабушкин майонез Хеллмана»). Ее продажи быстро стали расти…
Вопрос: объясните пожалуйста этот феномен.