Уважаемый Сергей!
Насколько я понял из вашего ответа и материалов сайта (поправьте, пожалуйста, если я ошибаюсь):
1) Наличие отдельного отдела продаж в бухгалтерской компании не обязательно. Главное, чтобы кем-то выполнялись требуемые «продажные» функции;
2) «продажные» функции могут быть совмещены с другими функциями («не продажными») у одного исполнителя с учетом от его загрузки;
3) «продажные» и «непродажные» функции, выполняемые одним исполнителем, должны оплачиваться отдельно.
Конечно, ошибаетесь.
Отдел продаж нужен. Поручать продажи бухгалтеру наивно. Лучше расширить ассортимент услуг, чтобы тем же числом продажников получать больший доход, чем поручать продажи "кому-нибудь".
При совмещениях, продажные и непродажные функции - да - должны оплачиваться отдельно. Но, все же, подумайте не столько над совмещениями, сколько над предыдущим предложением.
Что касается вашего вопроса относительно конспекта «Выведение шаманства из бухгалтерии», то его приобрела компания, в которой я в настоящее время работаю. Кроме того, структура конспекта приведена на сайте www.triz-ri.ru в разделе описания Интернет-стажировки «Управление бухгалтерией».
С большой степенью вероятности, материалы близки. Они не идентичны, но, если вопрос о том, не сэкономить ли на данном разделе, то - да - можно сэкономить.
Мы бы рекомендовали приобрести Вам (судя по вопросам в данной Теме) не столько "Управление бухгалтерией", сколько "Отдел продаж", "Администрирование", "Отдел рекламы", "Секретариат" "Фирменные стандарты этих подразделений" и др. Если компания в которой Вы работаете, является легальным Пользователем конспекта "Выведение шаманства из бухгалтерии", то раздел "Управление бухгалтерией", мы бы (при приобретении Вами иных отделов) заодно обновили бы бесплатно.
Спасибо,