Уважаемая Ольга!
А как к Вам приходят Ваши Клиенты (в смысле - как поступают обращения, откуда они о Вас узнаЮт)?
Вряд ли они случайно проходили/проезжали мимо и решили зайти.
Вряд ли также, что люди, созвонившись с Вами, внезапно (под влиянием чужой вывески) изменят свой маршрут и зайдут в "соседнюю" дверь.
То есть вывеска, возможно, не так критична. Но Вы пока не указали, чем занимается Ваша компания и соседняя. Это определяет то, как к Вам поступает основной поток обращений.
В любом случае, чужая вывеска не может нанести ущерб деловой репутации компании. На ней же не написано "Не обращайтесь в соседнюю компанию" :-) И то, размести они такой текст, это, напротив, стянуло бы внимание. Они просто написали себя крупными буквами на весь фасад.
Итак, чем занимается Ваша компания и как к Вам "приходят" Клиенты?
С Уважением,