Уважаемый Олег!
Продвижение основано на просветительской работе с людьми, то есть массовая рекламная поддержка и административное влияние на людей просто исключены.
Исключены, потому что не приемлются руководством Вашей управляющей компании или почему? Что касается административного влияния, то в некоторых нефтяных городах вполне успешно действуют "тройственые союзы": предприятие-НПФ-и ипотечно-строительная компания, которая на привлеченные в НПФ средства + средства предприятия + средства будущих жильцов строит жилье для работников этих предприятий. В этом случае люди наглядно видят, как растут их деньги и как дорожает то, что на них построено. И доверяют свои деньги НПФ, рекомендованному руководством предприятий.
Для того, чтобы передать деньги в НПФ, человеку НЕ НУЖНО НИЧЕГО ПЛАТИТЬ, а нужно просто потсавить свою подпись на двух документах.
Но ему нужно знать, куда пойти и где поставить свою подпись. А любой работоспособный гражданин у нас от пенсионеров наслышан о весьма недружелюбном "интерфейсе" местных отделений ПФ РФ и избегает встречи с этим учреждением..
Проблемы, которые возникают естественным образом:
1. Людям просто наплевать на это, либо они не думают о будущем
2. Люди не понимают, что это такое и зачем нужно
3. Многие не доверяют НПФ, воспринимая его как очередную финансовую пирамиду
4. В связи со всем этим - большие трудности с подбором персонала и большая текучка, несмотря на хорошие заработки и огромные перспективы.
Я бы добавила еще один момент
5) Инструменты НПФ непрозначны, непонятны, что усиливает недоверие: за счет чего они будут покрывать инфляцию? Почему их доходность будет выше, чем у государственного фонда? Почему ни одна финансовая структура не обещает в рекламе конкретных цифр доходности, а эти берут на себя смелость что-то обещать?
Даже те региональные НПФ, которые сравнительно известны, известны скорее своими логотипами и фотографиями первых лиц, чем своими инвестициями. А если их инвестиции и известны (например, одному из иркутских НПФ принадлежит торговый дом в Ангарске, в довольно бойком месте), то их прибыльность в будущем вызывает сомнения. "Торговый дом" - это полсотни арендаторов в стеклянных клетушках и кабинетиках, отживающий формат торговли, и много ли будет приносить этот объект в дальнейшем - неизвестно. .
С уважением,
Анна Каправчук, Ангарск