На сайте ведутся работы Вывески как непрофильный актив | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Вывески как непрофильный актив

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-11-19 15:19:32
Николай » Всем

Добрый день!

Есть желание и возможности предложить услугу внешнего управления наружной рекламой(ремонт и обслуживание)НЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОВОЙ

Но трудность состоит в том,что целевая аудитория это топ менеджемент до которого на прямую не достучаться.

Вот и вопрос: Каким способом возможно организовать встречу с заинтересованным лицом.

2008-11-19 17:43:43
Галина Владимирова » Николай
Здравствуйте, Николай!
 
Поговорите со специалистами и руководителями рекламных отделов.
 
Им приходится отслеживать сроки начала аренды и завершения, а также порчу объектов. 
 
А они нередко забывают.
 
С уважением,  
2008-11-19 22:10:12
Андрей Лаптев » Николай

  Добрый день.

  Предлагаю почтовую рассылку в конвертах, сделанных на заказ. На конверте должно быть изображено что-то сверх-само-за-себя-говорящее, такое, чтобы секретарь не выбросил его, а передал топ-менеджеру. Над таким рисунком надо крепко поломать голову. Пока предлагаю вариант на троечку.

  Поле конверта "Реквизиты получателя" само по себе оформляется в виде вывески.  При этом часть с адресом фирмы-получателя - серая и грязная, а часть с названием фирмы - яркая, отмытая. Рядом изображена симпатичная девушка, которая отмыла светлую часть и моет дальше. Или вместо девушки - собака языком вылизывает?

  Если Ваша тема ближе к ремонту, а не к наведению лоска, тогда рисунок другой. Из письма это не очень понятно, прошу уточнить. С уважением, А.Л. 

2008-11-19 22:29:03
Николай » Андрей Лаптев

Такой вариант продумывали,но проблема с именем получателя(кому слать).А какова стоимость таких конвертов и рассылки.

Наше предложение состоит в полной передаче нам ответственности за состояние вывесок-это и безнес-процесс и работы.т.е аутсорсинг наружной рекламы.

2008-11-20 08:49:18
Владимр Сергеев » Николай
Уважаемый Николай!
Можно регулярно объезжать и фотографировать "плохие" вывески, а затем отправлять письма руководству с предложением улучшить их. Показывать "что есть" и "как могло бы быть". С точки зрения эффективности инвестиций в рекламу. А также сколько стоило бы это при разовом ремонте и при абонентском их ослуживании. Принимая в расчет и время реакции на рекламации.
Спасибо.
2008-11-20 08:54:09
Владимр Сергеев » Николай
Думаю, что это очень хорошая идея. Если бы меня устроила сумма и качество работ, сроки, я бы с удовольствием воспользовался этой услугой.

Но надо признать что почти 90% рекламщиков (наружка), с которыми я имел дело за 20 лет - это "нехорошие люди" (это я еще подобрал выражение). Никогда не выполняют свои обещания по срокам, да и качество всегда страдает. Обязательств на себя не хотят никаких брать. Может во время кризиса ситуация улучшится? Придут вменяемые люди.

Еще раз спасибо.
2008-11-20 11:16:38
Николай » Владимр Сергеев
Я сам в недавнем времени являлся руководителем отдела наружной рекламы в одной из крупных торгующих фирм и понимаю эту "кухню" с обеих сторон.Вот и родилась идея по поводу обслуживания т.к. 99.9%наружников пытаются продать новую рекламу(сорвать куш) и забыть про нее.Ведь менеджер сидит на проценте.Однако имея достаточные возможности как технические так и управленческие мы можем себе позволить грамотно,качественно и во-время обслуживать рекламу и в тот же момент создать тот бизнес-процесс который будет четким ,быстрым,а главное экономически выгодным.Своими силами мы этот процесс можем настроить в любом регионе.Подробнее могу высылать предложение.
2008-11-20 20:29:58
Андрей Лаптев » Николай
   Возможна ли кооперация с наружниками? Могут ли они за процент рекомендовать Вас своим клиентам? Если нет - попробуйте просто разместить свою рекламу вблизи их офисов.


Яндекс.Метрика