Уважаемая Дарья!
С учетом того, что услуги Вашего предприятия дОроги, ими воспользуются не все предприятия, а только:
а) финансово успешные, крупные, нуждающиеся в "экологическом PR"
б) те предприятия, у которых есть финансовые сложности из-за выбросов (штрафы за ненормативные выбросы или большие платежи за загрязнение воды-воздуха) и возможность минимизировать эти платежи с помощью Ваших технологий
в) те предприятия, кому в ближайшие годы предстоит лицензирование и кто при имеющихся у них технологиях очистки в связи с ужесточением нормативов или увеличением производства (и выбросов или, например, объемов водопользования) не сможет соответствовать нормативам и рискует не получить лицензию
г) предприятия "закрытых", "засекреченных" отраслей, которые начинают "рассекречивать" и активно пиарить и говорить об их безопасности (атомная промышленность, например)
д) предприятия, вокруг которых "зеленые" ведут шумные акции (из двух ЦБК, работающих по одной технологии, Ваши технологии скорее приобретет тот, чье имя на устах из-за экологических акций протеста, а не тот, кто стоит в глуши и никому не известен)
е) предприятия, расположенные рядом с особо охраняемыми природными объектами или рядом с водоемами, изменившими свой статус (например, рядом со вновь образованными заповедниками-заказниками-национальными парками)
ё) предприятия, так меняющие технологию производства, что при этом меняется состав выбросов и сточных вод
Таким образом, Ваш план необходимо дополнить мониторингом экономических и экологических новостей и регулярными запросами информации у экологических отделов региональных администраций, у крупных экологических общественных организаций, у лицензирующих органов (например, у тех, кто дает лицензии на водопользование), у контролирующих состояние водной и воздушной среды. Зная об объемах платежей за сверхнормативные выбросы, о сроках действующих лицензий, о громких экологических акциях и т.п., Вы сможете гораздо продуктивнее предлагать свои услуги тем, кто до них действительно дозрел и готов планировать затраты на них.
С уважением,
Анна Каправчук