На сайте ведутся работы Продвижение экологических услуг для промышленных предприятий | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвижение экологических услуг для промышленных предприятий

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-10-18 22:50:36
Darya » Всем
Здравствуйте уважаемые читатели и жители этого форума!
Мне очень приятно здесь находиться, так как пребывешь в живой среде настоящих специалистов.
Долго читав сообщения на форуме, решила обратиться к Вам с таким вопросом.
Я сотрудничаю с предприятием (наемный работник), которое занимается предоставлением экологических услуг промышленным предприятиям, а именно: производство газо- и водоочистного оборудования; проектные, консалтинговые, пуско-наладочные работы установок очистки воды и газа; утилизацию вторичных энергоресурсов и мониторинг окружающей природной среды.
Вот сайт (www.destal.net), если понадобится более четкое представление о деятельности предприятия.
Сфера достаточно специфическая, хотя и очень актуальна на сегодняшний день.
Моя задача и направление в работе: Интернет-маркетинг (то есть продвижение товаров и услуг предприятия, а также информации о нем посредством сети), и разработка нового напрвления в их работе, а именно - привлечение клиентов из сферы деревообрабатывающей, мебельной и целлюлозно-бумажной промышленности, с которыми ранее предприятие не сотрудничало.
Я выработала для себя приблизительную стратегию работы и план действий. Но продукция и услуги очень специфические и дорогие. Хотелось бы услышать мнение специалистов, так как я новичок в этом деле :) Но мне это очень нравится и готова учиться.
P.S. Почитав рекомендации, выложу со временем для обсуждения свое коммерческое предложение. Заранее благодарна всем за интерес.
2007-10-19 13:24:27
Редакция » Darya
Здравствуйте, Дарья!
 

Я выработала для себя приблизительную стратегию работы и план действий. Но продукция и услуги очень специфические и дорогие. Хотелось бы услышать мнение специалистов, так как я новичок в этом деле :)

 
Участникам, возможно, будет легче ответить по Вашей теме, если Вы обозначите, к примеру, ЧТО не получается…или ЧТО непонятно… при решении каких-либо задач (их тоже желательно конкретизировать).
 

Ибо в таком формате "Хотелось бы услышать мнение" пока НЕ понятно, на какой вопрос надо ответить.

Посмотрите, пожалуйста, в том числе, Памятку "Как эффективно сотрудничать на Форуме".

 
С Уважением,
2007-10-19 16:38:58
Darya » Редакция
Хорошо, буду более конкретной. Просто в первый раз не очень получается :)
Я новичок в этом деле (что касается маркетинга).
Мною были разработаны нижеследующие действия, которые по моему мнению должны быть эффективны в ходе рекламной кампании в сети Интернет данного продукта, а также мероприятия направленные на привлечение клиентов из деревообрабатывающей (мебельной в том числе) и целлюлозно-бумажной промышленности:
ЦА: руководители, технические директора, главные инженеры, экологи промышленных предприятий различных сфер деятельности.
Цель: поиск и привлечение потенциальных клиентов, потребителей продукции и услуг предприятия.
1. Анализ поисковой видимости сайта. Увеличение эффективности поисковой рекламы посредством регистрации в каталогах поисковиков, где отсутствует сайт (Постоянно обновлять сайт!).
2. Анализ ссылочного ранжирования. Проверка ссылок на сайт с крупных и авторитетных проектов, размещение и обмен ссылками.
3. Создание рассылки на экологическую тематику (экологический журнал в электронном виде), таким образом привлекая к продукции сайта целевую аудиторию – экологов.
4. Создание блога, который будут вести ведущие специалисты предприятия (блог будет неразрывно связан с рассылкой). Он обеспечит живое и активное общение людей из профессиональной среды (нечто схожее на конференцию либо форум, только в он-лайне).
5. Составление новых текстов рекламных объявлений и массовая систематическая рассылка их на доски объявлений.
6. Поисковая и контекстная реклама.
7. Реклама на авторитетных промышленных сайтах.
8. Участие в форумах на экологическую тематику в Интернете.
9. Написание статей и новостей компании и размещение их в интернете на промышленных и таматических сайтах.
10. Составление новых коммерческих предложений и их рассылка (директ мейл) с предварительным проведением телемаркетинга.
11. Создать базу данных всех промышленных предприятий Украины, Росии и произвести рассылку каталога с предварительным обзвоном посредством телемаркетинга, также одновременно предложив бесплатно подписаться на электронный журнал в рассылке.
Во приблизительные действия, которые, я считаю, должны быть эффективны. Меня смущае специфика и дороговизна оборудования и услуг. Хотелось бы, чтобы читатели могли порекомендовать эффективные на их взгляд методы продвижения товаров и услуг на рынке.
С уважением, Дарья.
2007-10-21 09:02:37
Анна Каправчук » Darya

Уважаемая Дарья!
С учетом того, что услуги Вашего предприятия дОроги, ими воспользуются не все предприятия, а только:
а) финансово успешные, крупные, нуждающиеся в "экологическом PR"
б)  те предприятия, у которых есть финансовые сложности из-за выбросов (штрафы за ненормативные выбросы или большие платежи за загрязнение воды-воздуха) и возможность минимизировать эти платежи с помощью Ваших технологий
в) те предприятия, кому в ближайшие годы предстоит лицензирование и кто при имеющихся у них технологиях очистки в связи с ужесточением нормативов или увеличением производства (и выбросов или, например, объемов водопользования) не сможет соответствовать нормативам и рискует не получить лицензию
г) предприятия "закрытых", "засекреченных" отраслей, которые начинают "рассекречивать" и активно пиарить и говорить об их безопасности (атомная промышленность, например)
д) предприятия, вокруг которых "зеленые" ведут шумные акции (из двух ЦБК, работающих по одной технологии, Ваши технологии скорее приобретет тот, чье имя на устах из-за экологических акций протеста, а не тот, кто стоит в глуши и никому не известен)
е) предприятия, расположенные рядом с особо охраняемыми природными объектами или рядом с водоемами, изменившими свой статус (например, рядом со вновь образованными заповедниками-заказниками-национальными парками)
ё) предприятия, так меняющие технологию производства, что при этом меняется состав выбросов и сточных вод
Таким образом, Ваш план необходимо дополнить мониторингом экономических и экологических новостей и регулярными запросами информации у экологических отделов региональных администраций, у крупных экологических общественных организаций, у лицензирующих органов (например, у тех, кто дает лицензии на водопользование), у контролирующих состояние водной и воздушной среды. Зная об объемах платежей за сверхнормативные выбросы, о сроках действующих лицензий, о громких экологических акциях и т.п., Вы сможете гораздо продуктивнее предлагать свои услуги тем, кто до них действительно дозрел и готов планировать затраты на них.
С уважением,
Анна Каправчук

2007-10-21 22:17:21
Darya » Анна Каправчук
Анна, огромное спасибо Вам за интерес к моему вопросу и очень дельные советы. Я обязательно их учту и возьму на вооружение.
Еще раз большое спасибо :)


Яндекс.Метрика