В общем ситуация такая. Мы - фирма, торгующая черным металлопрокатом (практически весь) в г.Новосибирск.
Имеются два отдела оптовый (региональный) работает с регионами России, и розничный (местный) торгует внутри рынка г.Новосибирска.
1-я цель. - увеличить продажи черного металлопроката в г.Новосибирск (розничный отдел)
На рынке достаточно конкурентов. Из них крупных достаточно много, как минимум десять основных (наша компания входит в 10-ку основных поставщиков металлопроката в г.Новосибрска)
По конкурентам.
(места разделились по объему продаж в г. Новосибирске) (что удалось выяснить)
1 Место - Белон - очень известная марка на рынке, причем на Российском. Цены сопастовимы, ассортимент немного отличается, мы с ними даже сотрудничаем.
3. Место - Магнум - дешевые цены. На засчет этого у них практически нет средств на развите, плохой офис, низкие зарплаты.
Примерно по остальным таже, чуть меньше или больше цены.
По услугам примерно все одинаковы. Явных приимуществ нет.
По нам, можно выделить - хороший офис с комнатой для клиента, удобное время работы (без обеда) некторые дополнительные услуги станков (у кого-то они тоже есть)
Остальное равное примерно - бесплатная доставка и тп.
Реклама идет в тех же изданиях, как у конкурентов.
Изданий не так много выбралось (Еженедельник Реклама и Коммерческие предложения)
Менеджры ездят на выставки.
Пробуются активные продажи.
Есть небольшой сувенирный запас для клиентов (календари, ручки и тп.
Это уже все есть.
Теперь, что поменяли. Поменяли макеты в изданиях. Раньше - это были похожие как у всех макеты, с перечислением набора ассортимента, иногда с прайсами.... открыть газету и нечем не выделится в общем.