На сайте ведутся работы Какую дезу о рок-группе подкинуть журналистам. | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Какую дезу о рок-группе подкинуть журналистам.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-03-26 13:55:31
Ирина Мошко » Всем
Друзья, требуется "фишка, которую нашему pr-агентству требуется запустить в СМИ, чтобы вызвать интерес у рядового потребителя к творчеству начинающей  рок-группы. Задача - повысить посещаемость выступлений, как следствие, продажи нового альбома.

Группа существует два года. Круг поколонников сформировался. В прессе хвалебные отзывы имеются. Но надо бы еще привлечь внимание. 

Слухи и сплетни, как известно, для этого лучшее средство. 

Город у нас областной. Средств для массовых проектов, для выхода на центральное телевидение и центральную же прессу у группы нет. 
 
2008-03-29 10:30:18
Ася Прыжко » Ирина Мошко

Доброе утро, Ирина,

Опишите, пожалуйста, портрет поклонников. Группу нужно продвигать в городе/области/стране и т.д.?

С Уважением,

2008-03-29 13:22:51
ирина мошко » Ася Прыжко

Здравствуйте, Ася!

Пока наша задача - продвижение бренда в пределах области. Под брендом в данном случае подразумевается название команды. Узнаваемость, положительные ассоциации, интерес, любопытство, желание узнать больше - это к чему стремимся.

Аудитория - молодые люди от 20 до 30. Те, кто младше, в большинстве своем тексты не понимают. Им ближе простые рифмы, простые ассоциации. Те, кто старше, предпочитают попсовых исполнителей. 

Самые популярные темы - СПИД, наркотики. Я думала что-то в этом направлении закрутить. Но вроде как банально. Всем достаточно историй с Бритни Спирс....)) 

2008-03-29 13:37:39
Ася Прыжко » ирина мошко
Уважаемая Ирина,
 
грядут народные гулянья (1 апреля, 1 мая, 9 мая и т.д.). В это время народ высыпает на улицы города толпами. На городских площадях часто выступают приглашенные и местные музыканты, танцоры и т.д.
 
Почему бы Вашей группе не выступить на публике. Рядом с мини-концертом можно продавать билеты/альбомы, или, если это запрещено, (с помощью конферансье) обращать внимание на плакаты, где сообщены места продаж. На сцене размещать рекламу с датами концертов/адресами медиа-магазинов.
 
Если Ваши популярные темы - борьба с распространением СПИДа и наркотиков, я думаю, организаторы праздника не будут против бесплатного выступления. Нужно получить в областном и городском отделе культуры список планируемых мероприятий и пробовать.
 
Удачи,
2008-04-02 18:42:51
санч » Ирина Мошко

народные гуляния - это хорошо, но я так понял не по теме. Необходима информация в сми, которая вызовет интерес.

Напишите, что солист тяжело и неизлечимо болен. Но тем не менее не замыкается в себе, несет людям позитив и т.д.

2008-04-03 13:09:05
Галина Владимирова » санч
Добрый день!
 

народные гуляния - это хорошо, но я так понял не по теме. Необходима информация в сми, которая вызовет интерес.

 
Учитывая, что:
 
а) рок-звезда - начинающая (т.е. еще не-звезда)
б) и видимо (по п. а), пока "местного масштаба"
в) а по совокупности а) + б) -  с небольшим бюджетом,
 

то ей, чтобы вызвать интерес у рядового потребителя к своему творчеству (пока хотя бы в масштабах своего города), надо бы не на телевидение и прочие СМИ, а искать ГОТОВЫЙ поток и незатратный доступ к нему.

Народные гуляния - один из них (предложение Аси Прыжко). Причем очень ресурсный: готовый, массовый, настроенный на зрелища и развлечения. И "календарно" легко прогнозируемый.    

 

Пусть начинающая рок-звезда не "уходит в болезнь" (Напишите, что солист тяжело и неизлечимо болен.), а нормально трудится на потоках.

С Уважением,



Яндекс.Метрика