На сайте ведутся работы Оценка аудитории | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-03-09 16:32:38
Александр Я. » Всем

Здравствуйте!

Есть такая проблема: оценить обьем рынка.

Целевая аудитория люди с доходом выше 1500 долларов в месяц.

(Услуги - дороги развлечения, подходят всем с таким доходом)

Население города - 1,5 млн. чел.

Оценочно доля таких людей - 2,5%. Итого 3800 чел.

Проблема: какая доля людей из этого числа может быть моими клиентами. (т.е. скольких можно будет обработать и скольких НУЖНО обрабатывать (есть такое правило 80-20, подходит ли оно для данного случая, если такие подобные правила?))

Заранее всем сапасибо за ответ! 

2005-03-09 16:41:41
antoniy » Александр Я.
2,5 % от 1,5 млн. = 37 500 чел.
2005-03-09 16:43:19
antoniy » Александр Я.

Александр, что Вы вкладываете в понятие "обработать"? И каким образом Вы планируете применить правило "80/20"?

2005-03-26 14:36:03
Александр Я. » antoniy

:-)

Конечно, опечатка - 0,25%

В данном случае хочется определить какое количество людей может стать нашими киентами. Правило 80/20 здесь я трактую так: для охвата 80% рынка нужно 20% усилий, для обработки оставшихся "трудных" 20% рынка требуются очень много усилий - 80%.

Конечно в моем случае соотношение гораздо хуже - публика трудно-доступная и избалованная. Может есть какие-то похожие исследования?

Немного путанно объясняю,   да?

Спасибо за внимание!

С уважением, Александр.



Яндекс.Метрика