На сайте ведутся работы Как рассчитывается процент рекламы в журнале? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как рассчитывается процент рекламы в журнале?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-01-19 19:37:46
Елена » Всем

добрый вечер!Возник такой вопрос.Журнал считается рекламным,если количество рекламы превышает 40% от всего объема журнала.Простите,если вопрос немного глупый,но все же,я бы хотела уточнить.Как высчитывать этот процент?Предположим,что у меня есть журнал на 56 страниц,40%-это примерно 22 страницы,в таком случае рекламы должно быть не больше 22 страниц?а если ,предположим,реклама занимает 1/ 2 от страницы,тогда это будет считаться как целая рекламная страница или все таки как половинка.на данный момент я думаю над размещением рекламных блоков,делать из них "братскую могилу" и утрамбовывать всю страницу рекламой мне совсем не хочется.поэтому есть идея,на 28 страницах половину страницы занять рекламой,а другую половину соответственно журнальным материалом.Будет ли это превышение нормы,тех самых разрешенных 40%?Простите,если сумбурно и спасибо тем,кто поможет разобраться.

2015-01-21 12:13:15
Галина В. Владимирова » Елена

Здравствуйте, Елена!

Журнал считается рекламным,если количество рекламы превышает 40% от всего объема журнала.

Точнее (источник):

"чтобы издание не считалось рекламным, доля платных объявлений в нем не должна превышать 40%. Остальные 60% должны быть заняты авторскими или редакционными материалами".

Там же - о правилах подсчета количества полос.

Для верности можно сделать вот такой запрос и такой.

С Уважением,



Яндекс.Метрика