На сайте ведутся работы Идея для аудио программы | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-03-28 18:50:03
Родина Алина » Всем

Здравствуйте. Передо мной сейчас стоит задача - придумать концепцию для аудио программы, которая будет транслироватся в супермаркетах и торговых центрах г. Киева (Украина). 

Обозначу: наша компания занимается музыкально-информационным обслуживание торговых сетей и продажей аудио и видео рекламы в них. Нам нужно привлекать рекламодателей, поэтому и решили создать интересный продажный "соус" - аудио программа.

Вот, что я уже придумала:

  • Гурман тур– это аудио программа об особенностях кухни народов мира, а также о приготовлении и истории конкретных блюд с привязкой к конкретным ресторанам.
  • Рекламодатели (участники программы) - рестораны, кафе
  • Один выпуск программы состоит из 4 разных роликов на заданную тему.
  • Ролики транслируются с частотой 2 раза в час с утра и до вечера на протяжении 1 месяца по всей сети супермаркетов Велика Кишеня.

К примеру, тема: «Особенности грузинской кухни».

Под эту тему мы записываем 4 аудио ролика, по типу:   



1) Хачапури – национальное грузинское блюдо: Посетители ресторанов, которые ценят грузинскую кухню, очень любят пробовать хучапури с сыром. Данное блюдо вызывает неподдельный восторг. Хачапури представляет собой сытное и вкусное яство, подходящее под любую обстановку праздничного стола – это позитивные новости для тех, кто еще не отведал блюдо, но собирается. Шеф-повара утверждают, что главным секретом этого блюда будет правильный подбор сыра. Именно сыр придает… бла бла ... . Лучшие хачапури Вы можете попробовать в ресторане …….., такой то адрес.

И т.д.


На каждую тему мы находим 1 клиента, то есть 1 ресторан.

Какие темы могут быть:

  • Для Пиццерий – история пиццы, приготовление пиццы в домашних условиях, самые вкусные пиццы мира и т.д.
  • Для кофейн – история кофе, где и как пьют кофе (история употребления), кофейные традиции и т.д.
  • Для ресторанов с конкретной кухней – об особенностях их кухни, и самые яркие блюда.

В общем, нужно спрашивать на чем специализируется ресторан, и уже от его особенностей плясать.


Итого клиент получает:

  • 4 ролика
  • Трансляции на протяжении 30 дней по всей сети "Велика Кишеня" (Киев).

Возможно у Вас есть какие-либо идеи относительно такого типа программы?

2013-03-28 19:42:02
Михаил Опанасенко » Родина Алина

Добрый день!

 

А что получает эта "Велика Кишеня", кроме вреда из-за отвлечения Посетителей от покупки?

С Уважением,

2013-03-28 20:01:01
Родина Алина » Михаил Опанасенко

Михаил, торговые сети получают доход от рекламодателей.

2013-03-29 10:56:00
Михаил Опанасенко » Родина Алина

Добрый день!

  • Для Пиццерий – история пиццы, приготовление пиццы в домашних условиях, самые вкусные пиццы мира и т.д.
  • Для кофейн – история кофе, где и как пьют кофе (история употребления), кофейные традиции и т.д.
  • Для ресторанов с конкретной кухней – об особенностях их кухни, и самые яркие блюда.

Это слишком длинные истории для людей, которые находятся в магазине состоянии выбора (т.е., совсем не в том контексте, чтобы слушать истории).

Такие штуки подошли бы когда человек скучает, находится в состоянии длительного ожидания, едет (например) на каком-нибудь экспрессе и его внимание не сосредоточено на текущих задачах.

С Уважением,

2014-01-29 18:48:52
Галина В. Владимирова » Родина Алина

Здравствуйте, Алина!

Действительно, "выслушать" эти ролики можно, пожалуй, только у касс супермаркета. И то если очередь. Остальное время, пока выбираешь товар, это просто фон, к которому привык и не замечаешь. И потом, пока люди в очереди, они делают звонки, общаются, могут полистать журнал с полки, "полазить" в телефоне... Да и сколько они там стоят? Очередь набирает силу ближе к ночи, когда количество обслуживающих касс резко сокращается.

А в некоторых сетевых маркетах у каждой кассы надпись: "Если в очереди перед Вами больше 4-х человек, позвоните администратору по тел....". Это тонизирует работу кассиров.

То есть задуманный Вами формат (по своей продолжительности и содержанию) не укладывается в этот промежуток.

К тому же поток посетителей супермаркетов может быть интересен не только сфере общепита (кафе, рестораны и т.д.), но и другим видам бизнеса. И Вы можете для каждого из них сделать если не передачу ("историю с географией"), то хотя бы подобрать очень "живые" темы для обращения, на которые люди у касс, скорее всего, обратят внимание. А Рекламодателю только этого и надо.

Но нужно делать правильную нарезку "что, где, когда и почему людям это будет интересно".

Например::

  • с вечера пятницы или раньше (накануне выходных) транслируется тема "Куда пойти с ребенком на выходных?" => под эту тему можно размещать рекламу детских магазинов, различных мероприятий для детей, выставок, познавательно-развлекательной сферы и пр.,
  • в преддверие отпусков - "Как выбрать приличную турфирму? Если пока не решаетесь ездить самостоятельно" => турагентства, путевки,
  • в преддверии нового учебного года - "Как пережить "ужас" 1-го сентября"? Руководство начинающим с ребенком 11-летку" => каких рекламодатели звать под эту тему - тоже понятно. А то, что для иных родителей-новичков  это "ужас", они Вам сами могут рассказать :-)
  • и пр. темы, как бы консультирующие, ориентирующие человека в многообразии информации, "раскрывающие секреты" того и ли иного рынка продуктов и услуг, вплоть до темы, которая обсуждается здесь: "Ребенок не выговаривает букву..." (темы могут быть самыми разными)

Но это всякий раз должно быть:

а) коротко

б) неочевидно (хотя бы один небанальный "секрет" в единицу времени)

в) с попаданием в тот или иной стереотип покупателей.

С Уважением, 



Яндекс.Метрика