Здравствуйте, Елена!
Наша компания (рекламное агентство) принимает участие в форум "Продажи любой ценой" руководство решило в рамках этого форума провести рекламную акцию непосредственно на самом форуме.
В данном случае это просто "место", где соберется/собирается интересующая ваше агентство аудитория. И по-видимому, потенциальные рекламодатели?
Что Вы хотите им предложить? Размещение со скидкой? Размещение по спеццене? Размещение "на особых условиях" (при условии, что...)? Что-то иное?
А может быть, это не акция (в смысле скидок и спецпредложений), а некое действие, дополнительно стягивающее внимание к услугам Вашего агентства? Например, подведение итогов и номинирование на "самого активного/креативного/иного Рекламодателя месяца/года/города..." с дальнейшим вручением... и т.д. Либо обучающий мини-семинар-консультация по актуальной для присутствующих теме. Например, о том, как правильно размещаться в сетях кабельного телевидения и отслеживать эффективность такого размещения.
Или может, если это очный форум, подготовить короткое мини-выступление и хорошую раздатку, которую вслед за этим сразу "засеять".
Вы спрашиваете идею акции, но не сообщаете, какую задачу она должна решать. Какие события должны наступить после проведения акции, что должны сделать/запомнить и т.д. ее участники.
Продумав суть акции, останется увязать ее с темой Форума "Продажи любой ценой".
К слову, это очный форум или интернет-форум? И кто там соберется?
С Уважением,