Здравствуйте Елена!
>> Вероятно, следует хотя бы у партнеров поинтересоваться, а как они принимали решение о сотрудничестве с нами.
1. Однозначно, необходимо у партнеров (рекламные агентства сотрудничающие с Вашим изданием) поинтересоваться. Плюс предложите Вашим партнерам использовать вышеупомянутую методику для работы с рекламадателями и обеспечте их всей необходимой информацией, причем было бы не плохо подать эту информацию на фоне предложений Ваших конкурентов. Вы таким образом неплохо отстроитесь от конкурентов.
2. А чего хочется Вашему руководителю?
>> Вообще, в данном случае, вероятно, уместно добавить в список рассылки не только отраслевые сайты, но и партнеров?
3. Конечно, имеет смысл на прямую обращаться к партнерам, так они обслуживают крупных рекламадателей на региональных рынках СМИ.
Для этого заготовте тексты обращения (КП). На этом форуме огромное количество хороших примеров.
>> А вот нужна ли такая информация на сайтах общей тематики - по 1-2 в регионе?
4. Задайте себе те же вопросы:
- согласованы ли эти места во времени и пространстве, а также по контексту с потоками Ваших потенциальных Клиентов?
С уважением, Денис Воронцов.