Установление плана для менеджера развития клиентской базы В кейсе по управлению продажами "RI-GROSS": система мотивации, чек-листы, критерии результативности, стандарты работы, должностные инструкции продажников
2006-06-15 09:39:19 nebko [nebko@yandex.ru] » Всем Пожалуйста посоветуйте. В голове уже каша о собственных слоганов, которые кажутся скучными или уже придуманными.Диваны экономкласса. По приемлемой цене. 2006-06-15 09:42:54 GMN [gmn@nm.ru] » nebko В чем эффект? Удобство ,профилактика ,лечение....?? 2006-06-30 16:45:20 nebko [nebko@yandex.ru] » GMN удобство и профилактика 2006-07-03 12:30:17 Георгий Соколов [soft@triz-chance.spb.ru] » nebko Уважаемый коллега! Эта статья про остеопата хорошо читается и там - как мне думается - есть ряд метафор, которые могут быть полезны. Кроме этого, см. материал о создании новых брендов. Успехов! 2006-07-09 16:44:17 Сергей В. Сычев [sch@triz-ri.ru] » nebko Добрый день!"Диван для того, чтобы встать с колен"С Уважением,
Как управлять торговой компанией? Структура компании, системы мотивации для 56 должностей, стандарты работы для 9 подразделений, 24 пакета тестовых упражнений, методики, технологии и др.