На сайте ведутся работы Специальное событие в рамках выставки | Выставки-презентации-личные продажи | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Специальное событие в рамках выставки

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-08-19 09:40:12
Елена » Всем

Уважаемые коллеги!

Наше предприятие традиционно участвует в профильной выставке. Кроме экспоместа мы проводим также и семинары, дискуссии.

В этом году на выставке мы хотели бы представить новое направление, которое органично вплетается в нашу деятельность, с помощью специального события с элементами шоу. Как говорится, хотим использовать элемент неожиданности. Естественно, пока все держится в строжайшем секрете. Задача такова: с одной стороны, "подогреть" интерес, создать некий ажиотаж, а с другой - не открывать карты раньше времени. Т.е. , к примеру, как стоит о событии сообщать в новостях, писать в пригласительных и т.п.?

2003-08-19 11:44:53
Георгий Соколов » Елена

Уважаемая Елена!

Обратите внимание на программу-консультант: "EXPO: 1001 РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ"

В программе - более 1600 решений + Учебник выставочного дела.

Как правило, любое качественное решение - это система идей.

С уважением,

2003-08-19 12:32:53
Елена » Георгий Соколов

Георгий! Благодарю за ответ. Я знакома с программой. Однако мне не требуются в данном случае идеи. Слава богу, с этим в отношении этого специального события все в порядке. Меня интересует корректная подача информации, с одной стороны - до определенного времени не называя вещи своими именами, с другой стороны - анонсируя событие.

Елена.

2003-08-19 13:42:40
Кирилл Лебедев » Елена

Уважаемая Елена!

Давайте сформулируем противоречие и попытаемся его разрешить с помощью нескольких ТРИЗ-приемов.

Противоречие:

О предстоящем "секрете" нужно сказать, чтобы увеличить количество посетителей, и говорить нельзя, чтобы не раскрывать раньше времени сюрприза (и не уменьшить этим самым интереса со стороны потенциальных посетителей).

Решения:

1. "Дробление".

Рассказывать не о событии целиком, а о какой-нибудь его части. Или о нескольких частях. О каждом эпизоде события можно сообщать через определенный (свой) источник.

2. "Дробление" - "Объединение".

Рассказывать не о событии целиком, а о его эпизодах (как в п.1) +

объединить этот рассказ с другим рассказом о чем-нибудь другом. Что-то другое следует искать среди стереотипов потенциальных посетителей, клиентов.

3. "Принцип матрешки", "принцип изменения окраски", "сравнение", "метафора".

Рассказ о событии или его части (как и в п.2) поместить в какой-нибудь другой рассказ о чем-то другом или представить его в метафорической форме.

4. "Использовать стереотип Клиента".

Рассказывать не о самом событии, а о том, какие чувства, эмоции, переживания, стереотипы оно вызывает. Для этого хорошо бы провести фокус-группу. Соответственно в рекламное сообщение можно будет вставить стереотипные фразы, сказанные потенциальными клиентами.

С уважением,

2003-08-19 13:46:56
Кирилл Лебедев » Елена

Уважаемая Елена!

А Вы пробовали указать время "До выставки" и посмотреть, какие рекламоносители/идеи Вам выдаст программа?

Насколько я понимаю, Вам нужно как-то проанонсировать мероприятие, которое Ваша фирма проведет во время выставки, и, соответственно, выбрать рекламоноситель и идею (систему идей) для анонса.

С уважением,

2003-08-19 17:52:18
Елена » Кирилл Лебедев

Уважаемый Кирилл!

Благодарю за детальный ответ. Однако такая система, к сожалению, не подходит. Событие закрытое и анонсировать его нужно в меру, потому как ЦА гостей и посетителей нашей экспозиции различаются принципиально, как по количеству (на порядок), так и по качеству...

2003-08-19 18:11:29
Кирилл Лебедев » Елена

Уважаемая Елена!

 

ЦА гостей и посетителей нашей экспозиции различаются принципиально, как по количеству (на порядок), так и по качеству...

 

Попробуйте раздробить вашу ЦА на части (отдельные группы людей со схожими стереотипами) и решить проблему анонсирования рекламной акции для каждой из групп по отдельности.

С уважением,

2003-08-21 10:53:20
Елена » Кирилл Лебедев

Знаете, Кирилл, Вы, пожалуй, правы. Использовать часть от целого - это вариант. Но для тех, кто не посвящен в подробности, сообщение может оказаться непонятным, а потому и не принятым (вариант крайнего негатива). А с другой стороны - получится интрига...

И в итоге у меня вырисовывается вариант приглашения:

"Уважаемый (имя)!

Приходилось ли Вам наблюдать рождение того, без чего не может жить человек? Тем более в наше динамичное время, когда вокруг - масса информации.

Приглашаем Вас в качестве специального гостя на эксклюзивный показ.

Будем рады видеть Вас в хх часов хх сентября в хх зале."

Что скажете?

2003-08-21 13:34:45
Кирилл Лебедев » Елена

Уважаемая Елена!

Ваше приглашение выглядит слишком общим. Поэтому вряд ли сможет заинтриговать потенциального клиента.

Поэтому хорошо бы добавить в него конкретики. Для этого лучше использовать "дробление" и отталкиваться от следующих вещей:

1) Целевой аудитории (вернее, нескольких ЦА, на которые могут быть разделены Ваши клиенты).

2) Рекламируемого предмета (какие задачи он решает? чем он может пригодиться представителю определенной ЦА?)

Например, если Вашей ЦА являются компьютерщики (люди, которые работают на компьютере), а предметом является диск CompactFlash, то Вы можете указать, что с помощью Вашего предмета можно легко и быстро переносить информацию большого объема с компьютера на компьютер. И т.д.

Выводы:

1) Важно дробить.

2) Говорить не о самом предмете, а о том, какие проблемы конкретной ЦА он решает.

С уважением,

2003-08-27 13:43:26
Елена » Всем

Долго молчала, потому что напряженно думала над текстом:)))

Итак, попытка № 2:

"Уважаемый (имя)!

Приглашаем Вас на специальное событие (эксклюзивный показ), на котором мы познакомим Вас с новым направлением деятельности нашего предприятия.

Надеемся (а может, уверены?), наше новшество позволит создать более комфортные условия для работы и однозначно поможет отстроиться от конкурентов.

Будем рады видеть Вас в хх часов хх сентября в хх зале."

А как такой вариант?

2003-09-20 12:06:09
Андрей Жуков » Елена

В этом варианте просто не понятно о чем идет речь...

С Уважением,



Яндекс.Метрика