Уважаемая Елена!
Давайте сформулируем противоречие и попытаемся его разрешить с помощью нескольких ТРИЗ-приемов.
Противоречие:
О предстоящем "секрете" нужно сказать, чтобы увеличить количество посетителей, и говорить нельзя, чтобы не раскрывать раньше времени сюрприза (и не уменьшить этим самым интереса со стороны потенциальных посетителей).
Решения:
1. "Дробление".
Рассказывать не о событии целиком, а о какой-нибудь его части. Или о нескольких частях. О каждом эпизоде события можно сообщать через определенный (свой) источник.
2. "Дробление" - "Объединение".
Рассказывать не о событии целиком, а о его эпизодах (как в п.1) +
объединить этот рассказ с другим рассказом о чем-нибудь другом. Что-то другое следует искать среди стереотипов потенциальных посетителей, клиентов.
3. "Принцип матрешки", "принцип изменения окраски", "сравнение", "метафора".
Рассказ о событии или его части (как и в п.2) поместить в какой-нибудь другой рассказ о чем-то другом или представить его в метафорической форме.
4. "Использовать стереотип Клиента".
Рассказывать не о самом событии, а о том, какие чувства, эмоции, переживания, стереотипы оно вызывает. Для этого хорошо бы провести фокус-группу. Соответственно в рекламное сообщение можно будет вставить стереотипные фразы, сказанные потенциальными клиентами.
С уважением,