Здравствуйте, Марина!
Сначала - общий совет. Если выставка проходит в нескольких павильонах - возможно, существует разбиение по тематике. В Питере аналагочная выставка была разбита на две темы: для профи и для конечных пользователей. Те фирмы, которые участвовали в обоих направлениях, считают, что эффективность значительно повысиласть.
Если это невозможно - возьмите 2 или 3 небольшх стенда, но рядом (желательно - 2 вообще рядом, а один через проход). Если на всех стендах будет одинаковая Ваша символика - это уже хорошо. Но наличие прохода даст Вам дополнительные возможности (повесить через проход перетяжку, вывесить в проход флаги, положить между стендами ковровое покрытие или баннер с Ваши логотипом. Такое решение использовалось в Питере на выставках "Автомеханика" и "Интурфест" (там стенд по одну сторону прохода был для массовых посетителей, по другую - для VIP переговоров). Думаю, такое решение хорошо и для разных групп товаров.
Общий стенд - самый худший вариант, потому что самый сложный и дорогой. Вам придется брать островной стенд, делать условное разбиение на 3 зоны (вход на стенд с трех сторон),в каждой зоне стойка работы с посетителями. Зоны длжны отличаться по дизайну (возможно - по цвету коврового покрытия и т.п.). Получается, что общая площадь такого стенда будет больше, чем трех маленьких, да еще организаторы выставки, скорее всего, возьмут с Вас наценку за "островной стенд". Единственный плюс - возможность организации общей комнаты для переговоров.
Если судить с точки зрения дизайна, получается, что в случае маленьких стендов Вам нужно продумать специальные признаки, объединяющие стенды, в случае одного большого стенда - наоборот, думать о визуальном разделении зон.
Удачи
С уважением, Екатерина