На сайте ведутся работы Результативность старшего менеджера активных продаж по новым Клиентам отдела | Внедрение системы "ANY-TRADE", электронных кейсов семейства "RI" | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Результативность старшего менеджера активных продаж по новым Клиентам отдела

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-12-02 19:53:46
Дмитрий Лосевский » Всем

Добрый День!

Подскажите пожалуйста, в таблице Пакет документов зарплаты старшего менеджера активных продаж.xls 

Приложение 5 - Учет продаж.

Заполняется с учетом продаж всего отдела или прямых продаж самого старшего менеджера? Если только его продаж, то как и когда будет происходить администрирование вверенного ему отдела?

2014-12-02 21:48:39
Ксения Ткалич » Дмитрий Лосевский

Добрый вечер, Дмитрий,

 

Зарплата старшего МАП зависит от новых Клиентов всего отдела. 

Это видно из названия 
- критерия "Результативность по новым Клиентам отдела" (в листе "Учет продаж новым Клиентам") и 
- Переменной Части 3 "за новых Клиентов отдела" (в листе "Калькулятор ЗП").

Во избежание конфликта интересов, мы рекомендуем руководителям, выполняющим в т.ч. и функции специалиста, платить только за результаты отдела (личные достижения, т.о., учтутся в общем результате). Когда руководитель одновременно:

  • и продавец/лесоруб,
  • и администратор/бригадир,

он не должен бросать администрирование ради того, чтобы продать/нарубить как можно больше.  Иначе его "личные" результаты могут быть высокими, а результаты отдела низкими. Но для фирмы более важно, как работает отдел в целом (если, конечно в нем более одного сотрудника).

Таким образом, личный вклад старшего менеджера активных продаж учитывается в рамках продаж всего отдела (отдельно не выделяется).

С Уважением,

2014-12-03 13:42:20
Дмитрий Лосевский » Ксения Ткалич

Ксения, Спасибо большое за ответ!

2014-12-22 20:02:00
Дмитрий Лосевский » Ксения Ткалич

Добрый день, Ксения!

Если эталоны у Старшего МАПа будут такие же как у МАП дожим, что приведено в Вашей таблице (но просто старший меньше за это получает), то он не будет успевать в должной мере заниматься администрированием, что в итоге это приведет к плохим результатам всего отдела.

Вопрос: правильно ли ставить одинаковое количество по баллам посещений старшему МАП и МАП "Дожим"?

Второй вопрос:

Мы работаем в разделе медицины с Государственными учереждениями. В связи с постоянным развитием и прогрессом медицинской диагностики почти каждый проект, даже у старого клиента, требует вмешательства МАП Дожим. В связи с этим постоянно возникают задержки в обработке заявок- оператор консультант не может, ждет помощи от МАП, а МАП, не получая ничего за эту работу не спешит ее выполнять.

Как точно провести грань между Новой и Текущей заявкой у Текущего (Не нового) клиента.

2014-12-22 20:49:21
Ксения Ткалич » Дмитрий Лосевский

Добрый вечер, Дмитрий,

Ответим на Ваш первый вопрос:

В моделях зарплат пакета по управлению отделом поиска новых Клиентов - у МАП (менеджера активных продаж "дожим") и у старшего МАП В ПРИМЕРАХ заполнения приводятся РАЗНЫЕ эталоны.

Как в результативности по контактам (как раз "со скидкой" на его в т.ч. админ-е обязанности), так и в результативности по продажам (наоборот, более высокие эталоны, поскольку это эталоны всего отдела).

Ответ на второй вопрос:

Скорее всего, необходимость привлечения в проекты даже с постоянными Клиентами МАП связано с его более высокой квалификацией, чем у оператора-консультанта (отдела текущих продаж). 

Необходимо подумать, разобраться со следующими вопросами:

  • в чём отличие проектов (конкретных вопросов / номенклатурных позиций в них), требующих более высокой квалификации, от текущих проектов / заявок? что именно вызывает сложность у операторов-консультантов? что общего у таких проектов / вопросов?
  • как часто возникают проекты, требующие высокой квалификации?
  • сколько "чистого времени" занимают вопросы, требующие высокой квалификации?
  • почему операторы-консультанты не могут обладать достаточной (для этого) квалификацией? это нерационально и затратно (из-за редкости / малого объёма таких запросов)? иное?
  • почему, к примеру, руководитель отдела текущих продаж не может "закрывать это узкое место"?

С Уважением,

2014-12-26 11:44:44
Дмитрий Лосевский » Ксения Ткалич

Добрый день, Ксения!

Спасибо за ответ на первый вопрос, да, действительно не доглядели....

По второму будем искать ответы на уточняющие вопросы.



Яндекс.Метрика