На сайте ведутся работы Создание автомобильного СМИ | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-10-11 20:02:46
Анастасия » Всем
Уважаемые специалисты.

Есть ли перспектива (в том числе коммерческая) в запуске автомобильного СМИ (3 издания) под одним довольно громким автомобильным названием:

1) Б/П журнал, вертикальный АЗ, полный цвет, с новой и б/у автотехникой только от юрлиц (без частных объявлений),  перепечатка (сначала до 50% всего объема) лучших материалов из других изданий, небольшая авторская часть.

2) еженедельный flash-журнал (свежие объявления от автосалонов), распространение по подписке на сайте,

3) сайт: все об автомобилях,  кроме частных объявлений, автовидео, авторадио + flash-архив напечатанных автомобильных изданий.

Надеюсь для начала дискуссии будет достаточно.

С уважением, Анастасия.
2009-10-11 21:34:13
Анастасия » Анастасия
Дополняю.
По журналу:
а) правильна ли система распространения: на фирменных стойках, сначала в автосалонах-портнерах (на старте порядка 50), потом в традиционных автоместах и среди рекламодателей;
б) какой тираж должен быть  у  журнала (сначала и потом), по сколько экземпляров распространять в одной точке;
в) интересен ли подход - только проверенные рекламодатели, только честные предложения , без частных объявлений  (слоган надо будет придумать соответствующий);
г) применяется ли другими печатными изданиями практика перепечатывания других изданий и насколько она жизнеспособна (правда будет селект материалов).
По flash-журналу: насколько актуален "продвинутый" электронный журнал, приходящий по электронной почте через подписку на сайте.
По сайту: будет ли обеспечена большая посещаемость без частных объявлений, но с возможностью писать свои репортажи, делать тест-драйвы, так сказать самовыражаться.

Спасибо за помощь, Анастасия.
2009-10-12 17:24:06
Андрей Жуков » Анастасия
Добрый день!

Это будет региональный или общероссийский проект?

1) Б/П журнал, вертикальный АЗ, полный цвет, с новой и б/у автотехникой только от юрлиц (без частных объявлений),  перепечатка (сначала до 50% всего объема) лучших материалов из других изданий, небольшая авторская часть.

В чем же его отличие? Почему бы не покупать другие издания/первоисточники?

2) еженедельный flash-журнал (свежие объявления от автосалонов), распространение по подписке на сайте,
3) сайт: все об автомобилях,  кроме частных объявлений, автовидео, авторадио + flash-архив напечатанных автомобильных изданий.


Какую Вы прогнозируете посещаемость этого сайта?

а) правильна ли система распространения: на фирменных стойках, сначала в автосалонах-партнерах (на старте порядка 50), потом в традиционных автоместах и среди рекламодателей;

Да.

б) какой тираж должен быть  у  журнала (сначала и потом), по сколько экземпляров распространять в одной точке;

Первый вопрос - это "Cколько потом?" Ответ на него смотрите в Вашем бизнес-плане. Какая у Вас точка окупаемости (пусть расчетная)?

в) интересен ли подход - только проверенные рекламодатели, только честные предложения , без частных объявлений  (слоган надо будет придумать соответствующий);

А в чем фишка-то? Почему частные объявления не в фаворе?

г) применяется ли другими печатными изданиями практика перепечатывания других изданий и насколько она жизнеспособна (правда будет селект материалов).

К несчастью, такая практика весьма распространена, но от этого хороших/успешных изданий не добавляется.

По сайту: будет ли обеспечена большая посещаемость без частных объявлений, но с возможностью писать свои репортажи, делать тест-драйвы, так сказать самовыражаться.

Нет. Правда Форум можно сделать успешный. И еще раз: у Вас региональный проект или шире?

С Уважением,
2009-10-12 22:43:50
Анастасия » Андрей Жуков

Уважаемый Андрей.

Имеется в виде общеукраинское издание (пишу из Киева).

Отличие журнала в том, что он будет предлагать выборочную перепечатку (для начала мы не конкуренты известным изданиям) и качественно другой подход (напоминаю - я из Украины) к рекламированию автомобилей. Объявления авто (новые и б/у) будут только от автосалонов, цветные, фото не меньше определенного размера + вся околоавтомобильная информация, опять же только от юрлиц.

Журнал планируется ежемесячный, бесплатный. По распространению писала ранее.

Сайт хотим вывести за год в 20 автосайтов Украины. Есть вопрос с наполнением, так как нами уже запущен один пробный сайт (мы не медиаспециалисты), но специалистов которые бы подсказали что необходимо сделать чтобы сайт был успешным пока не нашли.

Отсутствие частных объявлений с одной стороны фишка (только честные и проверенные рекламодатели), с другой стороны - прогноз будущего авторынка.

Спасибо за Ваше мнение.

2009-10-13 09:59:13
Андрей Жуков » Анастасия
Добрый день!

Имеется в виде общеукраинское издание (пишу из Киева).

Каким способом будет осуществлено вот такое распространение: на фирменных стойках, сначала в автосалонах-партнерах (на старте порядка 50), потом в традиционных автоместах и среди рекламодателей в других городах Украины (не только в Киеве)?

Отличие журнала в том, что он будет предлагать выборочную перепечатку (для начала мы не конкуренты известным изданиям)

Это не отличие. Это, как раз, клонирование.

Объявления авто (новые и б/у) будут только от автосалонов, цветные, фото не меньше определенного размера + вся околоавтомобильная информация, опять же только от юрлиц.

Т.е., Вы считаете, что именно в этом заключено УТП? Или не только в этом?

Сайт хотим вывести за год в 20 автосайтов Украины.

Это сколько уникальных Посетителей в месяц?

Есть вопрос с наполнением, ....

По мне - это самый первый вопрос, который должен Вас волновать. Сколько угодно можно говорить о полиграфии и размере фотографий (у всех хорошая полиграфия и фотки), а также об умении распространить журнал на стойках, автоместах и салонах (все так делают). Но, если Вы не сможете ежемесячно создавать своих, а не заемных 5-6 содержательных полос - т.е., с такими материалами, которые захотят украсть или "выборочно перепечатать"... Или, например, начнут на приличных Форумах (как этот и др.) заводить Темы  "А дозволяет ли мне Закон поюзать..." и мощно отстаивать это свое желание; если Вы этого не сможете, то перспектив у Вас нет.

А если сможете, то знаете ли Вы ТЕМЫ, которые так зантересуют Вашу целевую публику, что она сама начнет мотаться на машинах по стойкам и автосалонам в поисках "лишнего журнальчика"? Если "да", то давайте их обсудим. Если "нет", то почему Вы об этом не спрашиваете?

так как нами уже запущен один пробный сайт (мы не медиаспециалисты), но специалистов которые бы подсказали что необходимо сделать чтобы сайт был успешным пока не нашли.

Медиаспециалистов много и (в среднем) они неплохи. Квалифицированные медиаспециалисты будут стараться получить для Вас "больше целевых кликов за меньшую сумму". Но они не смогут сделать так, чтобы первый клик Посетителя не стал последним кликом. Они не смогут обеспечить Вам цитируемость, возвращаемость и большое ядро постоянной аудитории. Это достигается СОДЕРЖАНИЕМ. Это уже Ваша работа.

И если Вы будете предлагать "выборочную перепечатку", то... Ну, разве что Вы будете намеренно выпускать дайджест (Все хиты разных изданий в одном месте)... Вы дайджест хотите выпускать или нет?

Отсутствие частных объявлений с одной стороны фишка (только честные и проверенные рекламодатели), с другой стороны - прогноз будущего авторынка.

Поясните какая связь между отсутствием частных объявлений и прогнозом будущего авторынка?

С Уважением,

2009-10-13 15:43:10
Анастасия » Андрей Жуков

Распространение стоек не вижу проблемой - несколько менеджеров по рекламе поедут по автосалонам (в первую очередь) с достаточным количеством экземпляров первого номера и стоек. Также издание и рекламу в нем будут предлагать сотрудники украинской ассоциации автодилеров (ее члены будут иметь существенные скидки при рекламировании). Это наш совместный проект.

По контенту журнала или дайджеста (Ваше предложение мне больше нравится): интересные материалы будут браться с авторитетных источников, а мы на себя возьмем качественное рекламное предложение (думаю размер и качество макетов можно подгонять под требования редакции) и небольшую авторскую часть, состоящую из интересных наблюдений, опросов, фотоконкурсов и т.д. Нравится в этом смысле подход русского Эсквайера.

Дайджест - это то что мы хотим (не знали как правильно назвать/позиционировать). Спасибо за совет.

А прогноз будущего авторынка - это анализ ситуации здесь и на западном рынке. Лет десять назад личную недвижимость продавали владельцы сей недвижимости. Прогнозируем что через какое то время такие тенденции будут свойственны и при продаже автомобилей. Тем более закон о трейд-ине в России принят еще в прошлом году, а в Украине планируется только в следующем. Хотим к этому моменту быть во всеоружии и предложить актуальный продукт в актуальное время.

Что скажете? Есть ли жизнь в нашей идее? Если да то как правильно расставить приоритеты?

2009-10-15 08:20:22
Софья » Анастасия

Здравствуйте, Анастасия

а) Я думаю, распространять журнал надо сразу во всех местах нахождения целевых потоков. Ориентировать человека, собирающегося купить новое авто, направиться в автосалон "ХХ" легче, чем того, кто решил пойти в "УУ" и уже там находится.

в) А откуда информация, что крупные компании не "обманывают"?  А вот доказать, что крупная компания "схитрила" сложнее....намного. Это и стереотип и правда.

А откуда информация, что частники нечестные?...  Похоже на снобизм. Идея "элитности", как правило отпугивает большинство людей.

В конце концов, что Вам мешает проверять контактную информацию частников. В данном случае идея "только проверенные рекламодатели" будет иметь большую обоснованность.

__Ситуация А (у Вас размещаются объявления от частных лиц): Человек хочет купить авто у частного лица, но, прочитав информацию об автосалонах, Он начинает думать, что автосалон- это и безопасно, и гарантия есть, и сервисное обслуживание, и вообще не так дорого, как казалось.

__Ситуация Б (у Вас объявления только от автосалонов): Человек думает о покупке авто. Взял Ваш журнал, листает. Видит только рекламу салонов. Срабатывает стереотип "это только для очень состоятельных людей". Идет в киоск и покупает более демократичное издание.

г) А перепечатывание статей из других изданий разве не является нарушением авторского права? А если Вы будете делать ссылки на первоисточник, то, как уже сказал Андрей, возникает вполне логичное желание приобретать издание, у которого "заимствуют" статьи. Значит то издательство серьезней этого; и доверия, и интереса оно вызывает больше.

Мне кажется, надо думать на тему "а каким будет НАШ журнал? А чем он будет отличаться от других подобных изданий? И чем он лучше?"

С уважением, Софья

2009-10-15 10:43:56
Андрей Жуков » Анастасия

Уважаемая Анастасия!

Присоединяясь к тому, что написала Коллега Софья, хочу несколько слов добавить про дайджест:

Дайджест (имхо) не может быть вертикальный АЗ. Дайджест - штука малоформатная и вот почему. Дайджест - это то, что берешь с собой в поездку (особенно, когда некогда и нет желания набирать N разных изданий ради определенных статей). Дайджест должен быть как путеводитель: можно сунуть в карман, в кейс, в карман сиденья, таскать с собой не заморачиваясь и т.д.

Обратите внимание как неудобно в поездках пользоваться крупноформатными изданиями: в самолете, например, дают "Коммерсантъ", но его невозможно читать, страницу А3 (раскрывающуюся на две и превращающуюся в А2) перелистнуть невозможно, вдобавок "все валится". То же и в машине (особенно на первых сиденьях). А верстка вряд ли получится идеальной (в том смысле, что каждый материал, который начался на одной полосе на ней же и закончится - будут переносы).

Если развивать мысль дальше, то я бы скрестил дайджест с путеводителем. Там есть, конечно, вопросы, но, если бы получилось - это удачный гибрид.

Успеха,

2009-10-15 12:10:12
Анастасия » Всем

Уважаемые коллеги,

идея создания журнала/дайджеста только с предложениями от юрлиц исходит из того, что сотрудники нашего коллектива довольно долго сами занимались продажей автомобилей (как в частном порядке, так и работая в солидных автосалонах) и ясно понимают что контроль частных объявлений (актуальность предложения, соответствие реального состояния заявленному, честность пробега и т.д.) на постсоветском пространстве сомнителен.

Думаю что каждый из нас, продавая что то в частном порядке, вряд ли задумывается о последствиях продажи, главная цель - продажа (все методы хороши). Статус же автосалона минимизирует эти явления. Более того, частные объявления широко представлены в раскрученных печатных изданиях, для которых мы не конкуренты.

По поводу распространения согласна - ЦА необходимо искать там, где она воспримет информацию как наживку. Стойки же в автосалонах предусматривают как тесный контакт с наиболее вероятным рекламодателем (хотелось бы верить что наличие стойки в автосалоне сподвигнет активность менеджера по рекламе этого салона), так и возможность выбора среди таких же продавцов (у вас есть такая машина - у нас нет, но вот журнал где собрана вся база проверенных объявлений).

По поводу перепечатки материалов. В разработке сайта сейчас ищем такой подход, который бы наладил контакт дилер-клиент. Не исключено что сайт будет как своеобразная социальная сеть автолюбителей - посетители будут получать информацию исходя из данных, которые они заполнили при регистрации (марка авто, интересы, область проживания и т.д.) Кроме традиционной информации для автосайта на нем хотим разместить видео с краш-тестами, тест-драйвы (как авторские так и аматорские), путешествия на авто, форум дилер-клиент, автомобильные радио и телепередачи. Предусмотрен flash-журнал, в который как посетители сайта так и печатные издания смогут добавлять свои материалы. Сделав подписку для их изданий и PR архивных материалов, рассчитываем что издательские дома предоставят возможность перепечатки их материалов (с их согласия).

По поводу формата - согласна с Андреем, что предложенный им размер удобнее. Но формат А3 эффектнее, хотя и существенно дороже в печати. Не знаю как выбрать приоритет?

С уважением, Анастасия



Яндекс.Метрика