На сайте ведутся работы Быть или не быть магазину автомасел? | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-10-01 11:42:37
Михаил » Всем

Вопрос в следующем, есть одна из густонаселенных улиц города, есть самый густонаселенный микрорайон города, по этой улице нету магазинов автомасел, а рядом достаточно много гаражных кооперативов, моя идея состоит в том, чтобы организовать на микрорынке в этом районе магазин автомасел.

Каким образом можно вычислить проходимость и вообще интерес к подобному магазину? Есть возможность делать цены ниже розничных в городе, то есть, цены будут конкурентоспособные, а вот каким образом получить коичество потенциальных клиентов? И в принципе каким образом привлечь клиентов к этому магазину?

2009-10-01 14:17:18
Галина В. Владимирова » Михаил
Здравствуйте, Михаил!

Цитирую: 
есть одна из густонаселенных улиц города, есть самый густонаселенный микрорайон города, по этой улице нету магазинов автомасел, а рядом достаточно много гаражных кооперативов.

С учетом этого, зачем Вам вычислять проходимость и вообще интерес к подобному магазину? Он есть по определению (см. подчеркнутое выше). Надсистемно. Тем более, что Вы можете делать цены ниже розничных в городе. (Только нужно будет пояснить, за счет чего, без потери качества продукта.) 

Остается проинформировать гаражи (членов гаражных кооперативов) - в местах, где они "густо" собираются (именно как автомобилисты). Очевидно, это не только территория гаражей, но и места оплаты "за гараж", автозаправки, автосервис и т.д.

Что Вам мешает их проинформировать?

С Уважением,
2009-10-02 08:50:43
Михаил » Галина В. Владимирова
Здравствуйте, Галина! Благодарю Вас за ответ!
Я просто не совсем уверен, какой будет интерес к такому магазину, ведь 21й век на дворе, и многие привыкли менять масло в автоцентрах.
А держать цены ниже розничных мне поможет близкое знакомство, с самым крупным оптовым поставщиком автомасел в нашем городе (ни в коем случае ни за счет снижения качества).
И еще интересует вопрос, каким образом можно хотя бы примерно просчитать будущий спрос в этом магазине?
2009-10-02 10:28:25
Галина В. Владимирова » Михаил
Уважаемый Михаил!

... какой будет интерес к такому магазину, ведь 21й век на дворе, и многие привыкли менять масло в автоцентрах. 

Это по календарю 21-й век :-)

Разные есть "гаражники": кто-то ездит в автоцентр и автосервис, кто-то многое делает сам, любит "сутками пропадать в гараже" и "возиться с машиной".

Желательно поговорить с 40-50 чел.  (в идеале, когда многие в гаражах) на предмет: где обычно меняют масло и пр. ? почему? а если бы поблизости открылся магазин автомасел с более низкими ценами... (за счет прямых поставок от самого крупного поставщика автомасел в городе), стали бы ездить туда? почему НЕ стали бы? а в каком случае обратились бы? каких услуг иной раз не хвтает (даже в автоцентре)? вообще какой магазин удобен-не удобен? что нужно улучшить-изменить, чтобы им было "хорошо" и т.д.

Пойти потолковать. Но НЕ рекламировать свой магазин, а просто разузнать, что людям удобно-неудобно, каков характерный "алгоритм принятия решения" и почему.

И сделать выводы. В т.ч. - чем еще (кроме цены) магазин может быть удобнее автоцентра для близлежащих гаражей. 

Это к вопросу: каким образом можно хотя бы примерно просчитать будущий спрос в этом магазине?

...держать цены ниже розничных мне поможет близкое знакомство, с самым крупным оптовым поставщиком автомасел в нашем городе (ни в коем случае ни за счет снижения качества).

ОК. Только людям не нужно говорить про "близкое знакомство" (закономерный вопрос: а если "теплые отношения" закончатся?). Лучше более нейтрально и безличностно: за счет прямых поставок (в таких-то объемах) от самого крупного в городе поставщика. И прямо озвучить мысль: то есть нЕ за счет потери качества. 

С Уважением, 
2009-10-05 10:03:10
Анна Каправчук » Михаил
Уважаемый Михаил!

Мне кажется, нужно продавать "комплексы" и говорить о привлекательности не столько отдельных позиций, сколько комплекса товаров и услуг. Т.е. это может быть:

- просто масло (например, на долив)
- масло + фильтр
- масло + фильтр + наносмазочный комплекс или другая присадка, которую добавляют при смене масла
- масло + фильтр + замена масла в дружественном сервисе (должно быть выгоднее, чем приобретать товары отдельно, услугу отдельно).

Некоторые автомагазины в моем городе рекламируют "замену масла бесплатно" - т.е. если ты купил у них масло, то в их сервисе его бесплатно и заменят. Например, мой муж мне докладывает: "я поеду менять масло". Это означает, что он едет, оплачивает канистру нужного масла и не носит-возит ее с собой, а получает талончик с указанием времени, к которому ему нужно подъехать в бокс в здании магазина. Купленные им фильтр и канистра к этому времени будут там, и ему без проволочек, ароматов и грязи в родном гараже на цивильном оборудовании все нужные манипуляции произведут. Можно просто договориться с несколькими сервисами, что Вы им посылаете клиентов и они от Вас за них получают оплату.

Я думаю, комплексы, включающие в себя замену масла, будут особенно востребованы женщинами-водителями и теми, кто пользуется автостоянками или подземными парковками, не имея своих гаражей.

Успехов!
Анна Каправчук. 


Яндекс.Метрика