Уважаемая Анна.
1. Вы напрасно выделяете ЦА по возрасту и соц. статусу (потому она и не выделилась: фактически получились все от 24 до бесконечности) отталкивайтесь не от демографии, а от ситуации (вы это и начали делать в "местах сосредоточения", т.е. потоках).
а) Где ловить тех, кто собирается купить машину?
- ГИБДД и автошколы (при сдаче экзамена, во время обучения)
- Авторынки (плюс, видимо, чужие автосалоны, расположенные вокруг рынков и не только) - согласна
- в ГИБДД (где снимают машины с учета - часто перед покупкой продают старую машину)
- в редакциях газет объявлений/иных пунктах приема объявлений (аналогично - продают старую перед покупкой новой)
- в самих газетах (в смысле на бумаге) - читают объявления (что? где? почем?)
- на городских/региональных/национальных сайтах с подобными объявлениями (типа
www.auto-photo.ru, auto.dmir.ru и т.д.)
- в кредитных отделах банков (когда приходят узнавать про кредиты, тем более многие для машины берут не автокредит, а "на неотложные нужды", чтоб сэкономить на КАСКО)
- автобусные остановки (доски объявлений)
б) Где ловить тех, кто хочет продать машину?
- во-первых, в автосервисах!!! (чем чаще туда ездишь, тем больше задумываешься о продаже)
- АЗС -да
- стоянки - да (в т.ч. большие парковки у ТЦ)
- гаражные кооперативы
- редакции/пункты приема объявлений (см. выше) + сами газеты и сайты (собираясь продать, уже приглядываешь новую)
- остановки - доски (см. выше - когда будут клеить свое объявление о продаже - увидят ваше: и чтоб продать старую, и чтоб купить новую)
- те же авторынки (приценивающиеся + непосредственно продающие)
2. Теперь про само предложение. Что меня смущает (отрицательные стереотипы и узкие места):
а) как покупателя:
- сразу включается стереотип о "накрутке" (т.е. у вас дороже, чем просто купить у владельца).
Отсюда вопрос: нельзя ли раздробить цену авто, например, следующим образом: просто машина, которая меня устраивает (сам посмотрел, пощупал, спросил) - Х рублей, услуга по пробиванию машины на угон, залог и т.д. - У рублей, услуга по диагностике тех. состояния машины и битости/небитости - А рублей? При этом 2 последние услуги можно предлагать и отдельно (для машин, найденных самостоятельно, по договоренности с владельцем). А когда все это комплексно заказывается для ваших машин - совокупная цена получается меньше (скидка на эти 2 услуги).
При этом "голая цена" без услуг должна быть средней по рынку (ведь за саму продажу Вы берете с Продавца, а не с Покупателя)
б) как продавца меня смущает:
- часто, пока не найдешь покупателя, до последнего ездишь на машине, а тут надо сдать ее в салон (сидишь неопределенный срок и без денег, и без колес)
- судя по предложенной системе оплаты, складывается впечатление, что салону выгодно продать машину как можно медленнее (деньги капают за каждый день "выставки"), можно и вообще не продавать - постоит-постоит - те же деньги принесет.
Как разрулить второй момент - не знаю. Надо что-то думать с самой системой оплаты.
По поводу первого - может стоит предлагать Продавцу лайт-версию услуги (например, внесение автомобиля с фото и описанием в каталог или на большую доску "объявлений", висящую на видном месте в магазине)?
С уважением.