Евгения, а что Вы подразумевали под фразой:
Вложения пока в качественную рекламу не готовы делать.
Если имелась в виду дорогая реклама на ТВ, в глянцевых журналах, на билбордах, или других носителях, то я тоже не посоветовал бы это делать.
Может объявления где повесить (в институтах, к примеру)
или на сайтах каких-нибудь?
На этот счет я сказал бы, что дело прежде всего не в носителе рекламной информации (доска в институте или какой-нибудь сайт), а в определении потоков потенциальных учащихся школы, в определении мест нахождения этих потоков, и в определении времени обращения к этим потокам (в тот момент, когда потенциальные учащиеся заняты выбором автошколы).
Неплохую идею подала Вам Анна - начать с опросов тех, кто сейчас учится в автошколе (перечитайте ее последнее сообщение).