На сайте ведутся работы Как раскрутить отличную школу автовождения? | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как раскрутить отличную школу автовождения?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-09-21 09:34:36
Евгения » Всем

Приветствую Вас, мои дорогие!

Подскажите, а как лучше раскрутить отличнейшую школу автовождения?

Какие варианты могут быть?

Инструкторы незагружены. А ведь мастера высшего пилотажа, титулованные мастера спорта и КМС по спортивной езде.

Пока что клиенты идут только по рекомендациям.

2007-09-21 09:44:37
Редакция » Евгения

Уважаемая Евгения!

А что Вы уже делали и что не получилось?

Спасибо,

2007-09-21 14:40:06
Евгения » Редакция

Просто ребята инструктора - мои знакомые, я сейчас там и обучаюсь езде.

Очень хотела помочь им с клиентами

вот думаю с чего начать?

2007-09-21 14:52:18
Редакция » Евгения

Уважаемая Евгения!

Просто ребята инструктора - мои знакомые, я сейчас там и обучаюсь езде.

Очень хотела помочь им с клиентами вот думаю с чего начать?

Начните с "Памятки".

Успеха,

2007-09-27 12:00:53
Анна Каправчук » Евгения
Уважаемая Евгения!
Если идут только по рекомендациям - этот инструмент и надо использовать:
1. Предусмотрите скидку, "бесплатный час с инструктором" или другой ощутимый бонус для того, кто в период своего обучения "за ручку" привел друга-подругу-папу-маму-брата-сестру-мужа-жену-сына-дочь, оплатившего полный курс обучения. Задача этой и других подобных акций - заинтересовать того, кто имеет опыт общения с Вашими инструкторами в том, чтобы они делились своими впечатлениями и рассказывали о них.
2. Предусмотрите льготные условия получения прав на другие категории тем, кто первые права получил в этой автошколе - и обзвоните выпускников с предложением подучиться. Очень хорошо будет, если первичные звонки своим бывшим ученикам сделают просиживающие свободные часы инструктора.
3. Введите краткие (буквально в несколько занятий) курсы
- для пересаживающихся с "механики" на "автомат"
- для пересаживающихся с "автомата" на "механику"
- для пересаживающихся с леворульной машины на праворульную
- для тех, кому предстоит отпуск в стране с правосторонним движением
- для тех, кто боится гололеда и зимней езды (особенности вождения по мокрым/зимним дорогам)
- для тех, кто с маленькой машины пересаживается на машину существенно больших габаритов
- возможно - более длительный курс обучения навыкам безаварийной езды, своеобразный курс повышения водительского мастерства.
Возможно, предусмотрите часть занятий курса непосредственно на машине Клиента.
Прорекламируйте эти краткие курсы в первую очередь среди нынешних и бывших учащихся автошколы. При этом каждому обучающемуся на кратких курсах раздавайте буклеты или визитки, посвященные кратким курсам, чтобы они "сеяли" их среди своих знакомых и родственников.
4. Местами активной рекламы Вашей автошколы могут быть
- авторынки
- автосалоны
- места оформления автокредитов
5. Подумайте над созданием чисто женских групп обучающихся и распространите информацию об этом.
6. Имеет смысл целевым образом работать со школьниками и студентами, которым еще не исполнилось 18: мол, обучитесь и сдайте экзамены сейчас, а права получите после совершеннолетия.
С уважением,
Анна Каправчук. 
2007-09-27 15:16:13
expoc » Анна Каправчук

Следующий перечень заставил меня задуматься:

Местами активной рекламы Вашей автошколы могут быть
- авторынки
- автосалоны
- места оформления автокредитов

Получается, что покупать конкретный автомобиль идут необученные люди? Что-то мне подсказывает, что большинство сначала учится (имея в виду, конечно, марку авто, которое будет потом), а потом уже (с правами) идет на авторынки, в автосалоны и в места оформления автокредитов. Как я понимаю, после сегментации потоков потенциальных учащихся автошколы надо найти те места, где эти потоки проходят и где они находятся как раз в состоянии выбора места учебы - автошкол, автокурсов, индивидуального инструктора ..?

2007-09-27 17:08:21
Евгения » Анна Каправчук

Спасибо Вам огромное за идеи.

Как думаете, кто потенциально может быть клиентами автошколы.

Школа частная.

Ребята обучают по собственной программе жизненному вождению, а не для того, чтобы просто тупо сдать на права.

Программа очень качественная, учат не просто ездить, а думать на дороге и прогнозировать.

Вложения пока в качественную рекламу не готовы делать.

Может объявления где повесить (в институтах, к примеру)

или на сайтах каких-нибудь?

Что скажете.

2007-09-28 04:25:10
Анна Каправчук » expoc

Уважаемая Евгения!

Получается, что покупать конкретный автомобиль идут необученные люди?


Непосредственно покупателем является человек с правами. Но, на мой взгляд, автомобиль часто выбирают всей семьей и именно в ходе просмотра-выбора-покупки автомобиля-оформления ОСАГО остро встает вопрос о том, что другие члены семьи пока прав не имеют или имеют, но водительские навыки за время отсутствия автомобиля подрастеряли. То есть задача не "охомутать" того, кто покупает автомобиль, а подсказать ему, где обучить или подучить остальных членов семьи, на вождение покупки претендующих. 

С уважением,

Анна

2007-09-28 04:28:59
Анна Каправчук » expoc

Как я понимаю, после сегментации потоков потенциальных учащихся автошколы надо найти те места, где эти потоки проходят и где они находятся как раз в состоянии выбора места учебы - автошкол, автокурсов, индивидуального инструктора ..?

>>

Понимаете правильно. А еще было бы очень полезно опросить нынешних учащихся, в какой момент они задумались об обучении, как выбирали автошколу, на что обращали внимание при телефонном разговоре, с кем советовались, почему выбрали эту, а не другие. Это очень важно знать и учитывать.

С уважением,

Анна.

2007-09-28 04:56:17
expoc » Евгения

Евгения, а что Вы подразумевали под фразой:

Вложения пока в качественную рекламу не готовы делать.

Если имелась в виду дорогая реклама на ТВ, в глянцевых журналах, на билбордах, или других носителях, то я тоже не посоветовал бы это делать.

Может объявления где повесить (в институтах, к примеру)

или на сайтах каких-нибудь?

На этот счет я сказал бы, что дело прежде всего не в носителе рекламной информации (доска в институте или какой-нибудь сайт), а в определении потоков потенциальных учащихся школы, в определении мест нахождения этих потоков, и в определении времени обращения к этим потокам (в тот момент, когда потенциальные учащиеся заняты выбором автошколы).

Неплохую идею подала Вам Анна - начать с опросов тех, кто сейчас учится в автошколе (перечитайте ее последнее сообщение).

2007-09-28 07:47:18
Евгения » expoc

Вложения пока в качественную рекламу не готовы делать.

Имела в виду, значительные вложения. К примеру, печать качественных буклетов и визиток. А плохого качества материалы раздавать - думаю, может сыграть не в их пользу.

Может объявления где повесить (в институтах, к примеру)

или на сайтах каких-нибудь?

Предположила что как раз студентам это было бы интересно и они могли быть потенциальными клиентами как раз. Да и поток больше в институтах, к примеру.

2007-09-28 07:50:47
Евгения » Анна Каправчук

Анна, спасибо Вам, за отличные советы.

По поводу опроса учащихся...

Как раз разработала специальную анкету с вопросами уже.

Скоро запустим.

Но опять таки, пока будет информация собираться, хотелось бы уже начать какие-то действия. Первоначальные хотя бы.

Вот и пытаюсь понять и оценить целевую аудиторию.



Яндекс.Метрика