На сайте ведутся работы Реклама автомобильных шин | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-06-20 13:49:04
Света » Всем
Шины - сезонный товар. Как повысить уровень продаж, если обычное размещение информации в СМИ и на наружных носителях уже не помогает???
2002-06-21 01:24:06
Елена ОК » Света
Света,а почему Вы решили, что шины - сезонный товар? Они шипованные?

Что делали КОНКРЕТНО ВЫ и ВАши конкуренты?

Сколько у ВАс конкурентов?

С Уважением, Елена ОК!
2002-06-21 09:18:18
Света » Елена ОК
Спасибо за Ваше внимание!
Пики продаж шин попадают на осень и весну, когда автолюбители решают сменить зимнюю резину на летнюю и наоборот.
Конкурентов - море! Это и авторынок и ещё аналогичных нашему 2 магазина. Бюджет на рекламу нашего магазина позволяет разместиться только в двух газетах и на одной радиостанции. Для размещения этого мало! Можно ли за небольшие деньги достичь повышения спроса на шины, привлечь именно в наш магазин? Как это сделать?
2002-06-21 10:32:41
GMN » Света
Здравствуйте !
Иными словамиВам Нужны идеи для оформления газетных объявлений, сценарий аудиоролика и... ещё "что-нибудь"?
2002-06-21 10:45:13
Света » Всем
Не совсем. Необходима какая-то рекламная акция, завставившая людей придти в магазин.
2002-06-21 16:41:05
Елена ОК! » Света
Абсолютно понятно, что ваш поток это все автомобилисты и вряд ли тут можно что-либо сегментировать…

Подумайте, а лучше опросите нескольких автовладельцев, покупающих шины на рынке (и напишите на Форум) почему они покупают их не в Вашем магазине.

Когда Вы получите несколько однородных ответов, вы получите задачу, которую нужно решить.

А пока, думайте сами, что неудобно покупателю, может просто мало кто знает как к вам добраться или вообще не знает чем вы торгуете, а может у вас цены выше чем на рынке, в общем я не знаю напишите лучше ВЫ, что по вашему мнению и по опросам мешает покупателю.

Радио в вашем случае наиболее эффективный рекламоноситель, а вот газеты… вряд ли, скорее уличные носители: дорожные знаки, перетяжки, штендеры, банеры, указатели, щиты сити-формата и БОЛЬШИЕ щиты, когда дженьги будут или за счет средств поставщиков – производителей.

С Уважением,
2002-06-21 16:59:20
GMN » Света
Для шин есть такое понятие (поправьте меня, если я не точен - я не автомобилист) Критический износ. Выражается в миллиметрах глубины протектора. По-моему от 4 мм и меньше считается "Лысой". Так? Как один из возможных способов - изготовление картонных шаблонов с таким измерительным зубчиком. Достанет до дна - Вам покрышки нужны вчера! Детально ? Доставка - раскладка по ящикам (конверты и открытки - дороговато выдет) Форма желательно в виде полуколеса с зубчатым краем - человек возьмёт в руки и это ему напомнит мысль, что стёртое колесо = риск. Естественно там же ваши координаты и схема проезда.
Подумайте, какую информацию можно ещё разместить, чтобы человек этот шаблон не выкинул. Что у Вас в городе актуально из справочной информации - у нас на листках о кадидате на выборы напечатали расписание автобусов - немногие из них попали в мусор.
Понравится - обсуждайте.
2002-06-22 23:55:05
Андрей Басов » Света
Света, не следует переоценивать возможности рекламы. В случае шинного рынка можно расчитывать скорее на интенсивность рекламы (на которую у вас денег нет), либо на осязаемые преимущества перед другими. Манипуляция словами, видом распространения в рамках скудного бюдета вряд ли принесет что-нибудь существенное.

Ну, можно заявить "Покрышки? Какие, сколько, когда и куда доставить?" Даже если организовать услугу доставки, если уже это не делается, то это просто компилируется и долгого эффекта не принесет.

Прием 1.
Организуйте мобильные формы продажи (втом числе и по заявкам) прямо в зонах ремонта и гаражей. Одно дело, если в гаражном скопище висит реклама, что где-то можно купить, а другое дело, если купить можно прямо в гараже.
Прием2.
Все-таки взвесьте увеличение рекламного бюджета на интенсивность рекламы в расчете на будущий прирост продаж, который компенсирует затраты.
2002-06-23 05:33:46
Невраг » Света
Свет&Ко!
Узнай у местного ГИБДД адреса автовладельцев и им по ящикам раскидывай каждый сезон (с помощью почтальонов, ессно) чё-нить запоминающееся про вас...
2002-06-24 11:00:27
Редакция » Невраг
Уважаемый Невраг!

Обращаем Ваше внимание, что на этом Форуме принято:

1. Уважительное обращение к Участникам обсуждений на "Вы"
2. Соблюдение правил грамматики русского языка

С уважением,
2002-07-08 17:33:18
Тарас » Света
Уважаемая Света!
У нас в городе компания, торгующая шинами, повесила всего два (я больше не видел) щита желтого цвета, где БОЛЬШИМИ буквами написано слово "ШИНИ". Внизу телефон и небольшой логотип. На меня впечатления не произвело, но многих моих знакомых "цепляет". Если исправить ошибку по запоминанию телефона (в данном случае телефон не запоминается), может сработать. Хотя я согласен с тем, что при ограниченном бюджете стоит думать над более ресурсными решениями, например использовать сувенирку, как предложил уважаемаый GMN.
С уважением,
2002-11-06 16:57:04
Сергей В. Сычёв » Всем

Было бы хорошо всем участникам обсуждений этой автомобильной категории перекрестно взаимоопылиться" рекламой:

  • АЗС со станциями запчастей и техобслуживания;
  • Продавцы автомобилей с АЗС;
  • Страховщикам с продавцами масла;
  • Грузовому такси с обычным;
  • А всем вместе с автомобильным кинотеатром :-);
  • и т.д.

И даже не только обменяться собственной рекламой, но и реализовать общие решения.

C Уважением,



Яндекс.Метрика