На сайте ведутся работы Мероприятия для автомехаников | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-02-26 17:14:45
Альбина » Всем

Уважаемые коллеги, хотелось бы узнать ваши соображения по поводу того, какие мероприятия могут быть полезны и интересны автослесарям и автомеханикам. Основная цель - сформировать лояльность этой аудитории к крупному владельцу АЗС.

2006-02-26 18:36:00
Кирилл Лебедев » Альбина

Уважаемая Альбина!

А какова цель этой лояльности? Каков конечный результат, который Вы хотите достичь?

  • Автослесари и автомеханики рекомендуют АЗС своим Клиентам, Коллегам?
  • Автослесари и автомеханики устраиваются на работу в эту АЗС или в автомастерские, принадлежащие тому же владельцу?
  • Иное? Что?

С уважением,

2006-02-27 10:03:20
Альбина » Кирилл Лебедев

Кирилл, спасибо, что откликнулись.

Конечная цель, как вы справедливо заметили, заключается в том, чтобы  автослесари и автомеханики рекомендуют своим клиентам пользоваться услугами конкретной АЗС, обладающей помимо качественного бензина, еще рядом преимуществ, в том числе высококлассным сервисным обслуживанием.

В этом случае автослесарей мы рассматриваем как ЛОМов, влияющих на покупательское поведение автолюбителей дорогих иномарок, подержаных иномарок и новых отечественных авто.

2006-03-01 14:12:29
Кирилл Лебедев » Альбина

Уважаемая Альбина!

Правильно ли я понял, что основная задача - увеличить поток клиентов на АЗС, а "лояльность автомехаников" - это лишь возможное средство?

АЗС, обладающей помимо качественного бензина, еще рядом преимуществ, в том числе высококлассным сервисным обслуживанием.

Какими конкретно преимуществами обладает АЗС? Пожалуйста, перечислите их здесь.

После Вашего ответа продолжим.

С уважением,

2006-03-01 14:28:18
Альбина » Кирилл Лебедев
Совершенно верно, автослесари - средство достижения наших корыстных целей :) по завоеванию лояльности наших потребителей. Помимо высококлассного бензина, качество которого одинаково хорошее на всех запраках города, мы предлагаем так же карты лояльности, по  которым клиент сможет получать накопительную систему скидок, сервис на заправках, цена - такая же как и конкурентов.
2006-04-01 14:03:48
Михаил Опанасенко » Альбина

Добрый день!

... Конечная цель, как вы справедливо заметили, заключается в том, чтобы автослесари и автомеханики рекомендуют своим клиентам пользоваться услугами конкретной АЗС ...

 

Под "конкретной АЗС" Вы имеете в виду "сеть (множество) АЗС под одной маркой" или "одну конкретную АЗС"?

 

С Уважением,



Яндекс.Метрика