На сайте ведутся работы Как рекламировать строительные инструменты в "не сезон" | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-09-12 03:06:48
Вера » Всем

Здравствуйте. Помогите с простыми идеями по поднятию выручки отделов "Строймат" и "Инструменты". Магазин "Строительные материалы" разбит на отделы "Кафель", "Строймат", "Инструменты" и т.д. "Инструменты" в формате супермаркета. С наступлением осени выручка падает, хотелось бы, чтобы падение было не особенно ощутимым. Может быть какие-то акции, может быть рекламные кампании (знаете чей-то опыт или есть свой). Буду всем очень признательна.

2012-09-12 14:40:04
Дарья Звягинцева » Вера

Уважаемая Вера.

Осень - не для всех мастеров конец сезона. Для многих - это активизация после лета, либо продолжение сезона. Например, потолочники. Наверняка, и другие мастера, не связанные с наружными работами.  Что у них часто "летит"? Перфораторы, возможно, шуруповерты или что-то еще (выяснить).

Можно попробовать сделать акцию на эти инструменты. Если хотите из чужого опыта, то: "принеси старую дрель, получи новый перфоратор за ХХХХ рублей". Очень актуален для таких клиентов и ремонт инструмента и аренда на время ремонта - если бы у вас были таковые услуги.

С уважением.

2012-09-19 17:12:54
Галина В. Владимирова » Вера

Уважаемая Вера!

Посмотрите, пожалуйста, обсуждение "Потоки покупателей инструментов и техники для дома, сада и бизнеса".

Возможно, это подскажет Вам идеи по их привлечению в свой магазин.

С Уважением,

2012-09-20 18:48:36
Анна Каправчук » Вера

Вера!

А какие дополнительные услуги могут получить "мастеровые" в Вашем магазине? Заточка пильных цепей? Какой-то простой ремонт инструментов? Смазка-наладка? Важно увеличить частоту их заходов в Ваш магазин "по делу" - а там они обязательно пойдут посмотреть "до чего дошел прогресс" и наверняка со временем что-то купят. 

Еще можно дарить за покупки в других отделах диски с инфопродуктами типа "как сделать мебель своими руками" и обладателям таких дисков делать бонусы при покупке шуруповертов, мебельной фурнитуры, метизов и т.п. Аналогично - с брошюрками типа "как выровнять стены гипсокартоном" + "крепим мебель за гипсокартонные стены", "как самому обновить паркет" и т.п. 

Можно устроить конкурс-выставку поделок из гвоздей, рельефных картин из шурупов (изображение создается за счет разного цвета головок либо за счет разной глубины вкручивания) и т.п. А к участию допускать только тех, кто предъявляет чек о покупке у Вас метизов, аккумуляторов или инструментов. 

Можно провести некие совместные акции с местными сайтами типа  idamaster.ru. Или спонсировать проекты типа lukomorfest.ucoz.ru - и пристегивать сообщения о своих новостях к проводимым ими акциям, конкурсам и пресс-турам. 

Важно привлечь тех, кто без инструментов жить не может - например, тех, кто тусуется на rezbaderevo.ru или irkpechi.ru - они часто покупают инструменты и еще чаще расходники. Чем Вы можете заинтересовать резчика или печника? Может быть, имеет смысл открыть нечто типа "стола-заказа инструментов"? Мой супруг, например, себе цепные диски на болгарку через E-bay вынужден заказывать, специально под это Pay-Pal заводить и пытаться английский осваивать. А сколько часов он проводит в сети, разыскивая конкретную модель электростамески и высчитывая, откуда доставка дешевле! (интернет-магазины требуют по 400 рублей за доставку "до транспортной компании или почтового отделения"). Если бы была точка в городе, привозящая инструменты под заказ, он бы попутно столько бы там всего покупал! Понимаю, что таких покупателей немного - но они дают в разы большую выручку, чем те, кто в мирной жизни ничего тяжелее компьютерной мыши в руках не держит. 

Можно попробовать поработать с подрастающим поколением. Например, накроить из неликвидов соседних отделов заготовок для кормушек или скворечников и продавать их комплектами с метизами + прокат дрелей и шуруповертов для сборки. Разрекламировать это по ближайшим школам-детсадам. Возможно, в Вашем городе есть какой-то "День воробушка" или "Синичкин день" - под это можно довольно громко попиариться. 

Процветания Вашему бизнесу!

Анна Каправчук, Ангарск




Яндекс.Метрика