На сайте ведутся работы Как использовать помещение в центре Москвы? | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-05-26 14:38:14
Соломина Елена » Всем

Уважаемые коллеги!

Очень прошу ваших идей. Есть помещение в центре Москвы, рядом с метро ( 5 минут пешком). Отремонтировано, площадь 350 метров, есть большие залы - 78 метров, 50 метров, есть несколько небольших, по 12-15 метров. Поделитесь идеями, как их можно использовать для получения максимальной коммерческой выгоды?

2011-05-28 18:43:09
Андрей Жуков » Соломина Елена

Добрый день!

Окружение какое там?

С Уважением,

2011-05-29 16:39:10
Елена Соломина » Андрей Жуков

Андрей, добрый день!

Это территория огорожена, хотя входить туда можно, секретных режимов нет. Несколько небольших зданий на общей территории, подъезд и лестницы без роскошного ремонта, только готовятся к нему, а помещение внутри с ремонтом. На территории здания есть столовая, но так же в округе есть и множетсво кафешек. Внутри не так много арендаторов, потока из них не сделаешь. Какая еще нужна дополнительная информация, что может быть полезно?

2011-05-31 15:03:58
Галина В. Владимирова » Елена Соломина

Уважаемая Елена!

А все-таки, что находится вблизи этого места? 

Например, если вокруг много офисов, а рядом ни одного фитнеса...

У людей ненормированный рабочий день плюс "окна" в течение дня... Либо вечером "пробки", которые можно было бы "переждать" в тренажерных залах.

Или, скажем, работающим матерям пристроить бы чадо по пути на работу, а вечером, не отклоняясь от маршрута, забрать. А то и договориться о внеурочных занятиях, если задерживаются на работе (офисы-то рядом). Учитывая нынешнюю ситуацию с дошкольными учреждениями. 

Регулярный ежедневный поток.

То есть если рядом много офисов, подумайте, какую ежедневную (частую) потребность Вы могли бы "закрыть".

Если рядом крупная организация с большим штатом сотрудников (в частности, сотрудниц), посмотрите, какие их регулярные надобности до конца не удовлетворяются. По причине отсутствия (либо малого числа) соотв. пунктов в окрУге, а также их дальности. Чтобы люди могли в течение дня (еще до разъездов после работы по домам-спальным районам) получить необходимое. А не "копить" подобные дела на выходные. 

"Оздоровительные" посещения, стоматология и прочая "регулярная медицина", обязательные платежи, многопрофильный "дом быта", салоны-парикмахерские с ускоренным (в рабочий перерыв) маникюром, массажем (пример см. в обсуждении Как привлечь на кресломассаж?) и пр. 

Это модель. А теперь надо реально глянуть, что есть в окрУге, и в чем эта окрУга испытывает регулярную нужду.

Потом выберите из этого списка пункт, в коммерческом отношении наиболее привлекательный.

С Уважением,

2011-05-31 21:33:19
Елена Соломина » Галина В. Владимирова

Добрый день, Галина!

Спасибо, что включились!

Поскольку это центр Москвы, то безусловно в округе есть офисы и много. Но и салонов красоты, дом быта, массаж и даже фитнесс в округе есть.

Не очень представляю себе чтобы в офисном помещении можно было пристроить чадо. Потому что помещение отремонтировано под офис, только без планировок и детский сад из него делать не хочется. Тем более что в округе есть детский сад и он довольно пустой. Хотя, если сделать детскую комнату: родители учатся, дети  играют. Но мне кажется что все что связано с детьми и их здоровьем не так просто, замучают проверками.

2011-07-13 14:30:01
Михаил Опанасенко » Соломина Елена

Если в центре Москвы, то с такими "офисными" параметрами, какие-нибудь семинары, мастер-классы и т.д.

Может и Клиентов себе "притянете", если Вы работаете в сегменте В2В.

C Уважением,



Яндекс.Метрика