На сайте ведутся работы Как продать телефонный справочник финансово-кредитных учреждений? | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как продать телефонный справочник финансово-кредитных учреждений?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-10-28 07:54:38
Rustam » Всем

Добрый день!


Часто сталкивались с тем, что необходима контактная информация по финансовых компаний. Недавно мы подготовили и напечатали первую партию телефонного справочника коммерческих банков, микрофинансовых институтов, международных финансовых институтов, нац. банка, бизнес ассоциаций и тп., с данными руководителя, начальников отделов и подразделений. 


Какие есть идеи для продаж Справочника? 


2013-10-28 08:00:30
Rustam » Rustam

Количество 1 партии 500 экз. По банкам уже разошлись около 100 экз. Договрились с книжными магазинами. Что еще, кроме того, что дать объявление на платных информационных ресурсах. 

2013-10-28 09:33:37
Андрей Жуков » Rustam

Уважаемый Рустам!


У меня деликатный вопрос: "Прежде чем, проектировать и печатать этот справочник Вы уже думали о том как его распространить?"

---

Пообщайтесь с организаторами приличных посещаемых бизнес-семинаров и конференций в Вашем городе. Если получится договориться, то не исключено, что сотня уйдёт на одном мероприятии.


Успеха,

2013-10-31 11:38:47
Галина В. Владимирова » Rustam

Уважаемый Рустам!

Часто сталкивались с тем, что необходима контактная информация по финансовых компаний.

А ГДЕ Вы с этим часто сталкивались? На каких потоках, в каких ситуациях? ТАМ и предложите :-)

Потом, контактная информация по финансовым компаниям может быть необходима не только их потенциальным Клиентам, но и тем, кто сам хотел бы видеть их... среди своих Клиентов и Заказчиков. Чьи менеджеры плотно обзванивают, в т.ч., и банки ("холодные" звонки). Им нужны контакты первых лиц и заместителей, а также руководителей подразделений.

При условии, конечно, что Ваш справочник решает их задачу лучшим (более удобным/компактным и дешевым) способом, чем Интернет и пр. открытые источники и базы данных. Сколько стоит Ваш справочник для организаций и частных лиц? Содержит ли он полные ФИО и персональный контакт первых лиц (не только тел., но и почту)? Сколько в нем финансовых компаний? - чтобы было ради чего приобретать этот справочник для первичного обзвона "вхолодную".

Взять хотя бы полиграфические фирмы, которые звонят, в т.ч., и в банки с предложением "что-нибудь вам напечатать". Делают это, правда, нетехнологично, т.е. звонят всем подряд, а не прицельно: "по банкам", "по страховым" и пр. сегментам (чтобы хорошо проработать каждый). 

Кроме полиграфистов, банками могут регулярно интересоваться и другие компании (вплоть до продавцов канцтоваров и клининговых компаний), даже если у них есть свои поставщики и подрядчики. Посмотрите, в чем у банков и пр. "финансистов" бывают регулярные потребности. Посмотрите, в каких (из этих) "отраслей" более-менее поставлены активные продажи (исходящие звонки потенциальным Клиентам). И протестируйте их потребность в "отраслевой" печатной базе данных.

Только разговаривать нужно не с менеджерами-обзвонщиками, которые обычно уклоняются от "холодных" обзвонов, а как минимум с руководителем отдела продаж (который администрирует их работу). А также с тем, кто курирует его самого. Они больше заинтересованы в технологичной работе отдела продаж.

С Уважением,



Яндекс.Метрика